Цитата:
Сообщение от DME
мелочи и комплектация ) салон заменен, а кожух рулевой не защелкнут, уплотнитель рваный, накладка в проеме у водителя отходит, в дверных ручках видны винты. Пустой барабан. И общее впечатление плохо сделанного и намарафеченого авто, плохо отмытого от грунта и полировочной пасты. И есть ощущение, что она гнилая, в питере это чаще, чем в москве. Спойлер на багажнике ужос, нижний оконный молдинг на задней правой двери не на месте. Ощущение, что владел пацанчик, у которого хватило мозгов и денег только на замену салона. Хорошо, если он не долго владел и до этого авто было в руках у более вменяемого "дедушки" с баблом. Глушак от дизеля. Год имхо не 2000. Молдинг задний под парктроник, а на планке парков нету. Тебе еще что-то найти?
|
Большая часть перечисленнго легко устраняемые за 1 день мелочи, и авто без таких мелочей - продаются на клубе по 500+.
может еще болтики все ориджинал должны стоять?)))
да и намарафеченого я тут не вижу ничего вообще)))
з.ы. мне тоже при замене заднего бампера поставили молдинги от парткроника, менять буду.
и от пасты полировочной следы видны, ибо только с покраски забрал.
я при покупке авто старше 10 лет больше смотрю на двигло, кузов и общее состояние.
обычно 39ки дристовые даже за 300 представляют из себя жалкое зредище в плане ЛКП, салона и подкапотного пространства.
вот серебристая ссылкой выше - вот ее бы в жизни не поехал смотреть - она тупо ущербная.
транзиты - надо спрашивать чо и как.
а шильдик..
Самый лучший из моих бмв был куплен через неделю как у предыдущего владельца отровали шилльдик - он его отда новый оригинальный, этот атвомобиль через 5 лет после покупки вообще не доставляет ни единой пробелмы новому хозяину.
допустим там покупались новые ориджинал катализаторы, надо ли говорить про то что шильдик ни коим образом не повлиял на состояние и отношение к автомобилю?