25.04.2010, 13:34
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 15.07.2008
Город: Москва
Авто: e39 touring, m51
Сообщений: 143
Поблагодарили 0 раз(а)
|
вопрос по замене масла в АКПП
Всем доброго времени суток.
В последнее время стала брахлить АКПП. Регулярно стал загораться значок АКПП на приборной доске и машина переходит в экстримальный решим, что
сопровождается поздним переключением передач и "проблематичным" троганьем с места - такое ощущение, что трогается со второй, а то и третьей передачи.
Но после полной остановки автомобиля и выключения зажигания значок исчезает и АКПП начинает работать нормально.
Так же после торможения коробка долго думает прежде, чем начать движение.
Создается у меня ощущение, что наступ конец коробки. Но для профилактики решил поменять масло самостоятельно. Правда, всего 50 тыс км назад его уже меняли
с фильтрами в сервис-центре.
Прочиал тему в важном по замене масла, но когда залез под машину возник интересный вопрос:
НА фотках у Alex009 сливное отвертие снизу на поддоне коробки (спереди, ближе к капоту), а заливное с боку. И в таких случаях для проверки уровня достаточно
открутить заливное и долить до краев отверстия.
У моей же коробки заливное отверстие находится, как и сливное, снизу на поддоне АКПП (но в конце, ближе к заднице авто).
Собственно, вопрос вот в чем: не начнет ли сливаться масло через это заливное отверстие, ведь оно тоже снизу на поддоне?
И если не начнет, то как в моем случае определять достаточный уровень масла?
Буду премного благодарен за любые советы!!!
|
|
|
26.04.2010, 12:32
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 15.07.2008
Город: Москва
Авто: e39 touring, m51
Сообщений: 143
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: вопрос по замене масла в АКПП
Короче решил проверить масло. Оказалось это большим гемором. Во-первых, оказалось, что окрутить заливное отверстие не так-то просто, так как нужен шестигранник на 17, а его ни в одном магазине не нашел. Пришлось делать из соответствующего болта и стопорящих гаек. Следующим сложным моментом оказалось, что в сливное отверстие, находящееся снизу поддона залить мало из шприца с изогнутым носиком нереально. В итоге пришлось его усовершенствовать путем навинчивания резинового шланга.
В итоге целый вечер про..балсь с этим отверстием. Короче залил в коробку 3 литра масла, НИЧЕГО НЕ СЛИВАЯ ПРИ ЭТОМ!!!
А масло меняли в сервисе всего 50 тыс назад. Короче, опять какие-то рас****яи меняли мало у нас.
Делал все по технологии описанной в инете – заливая мало в несколько подходов. А наши умельцы, походу, залили на холодную, сколько влезло, и закончили на этом.
Вот так и убивают у нас авто.
Коробка заработала на порядок лучше, но думаю, что свою порцию необратимых последствий она получила.
Кстати, может кто-нить знает отличие DEXNRON II от DEXNRON III? Сначала купил третий, а потом прочитал в инструкции, что в мою нужен второй. Пришлось ехать менять, так как в Руси никто не знал, что к чему.
|
|
|
19.06.2010, 00:57
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 30.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Сообщений: 11
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: вопрос по замене масла в АКПП
а как сейчас себя ведет АКПП - проблем больше нет???
__________________
BMW 5 Series 530i E39
|
|
|
19.06.2010, 11:08
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 15.07.2008
Город: Москва
Авто: e39 touring, m51
Сообщений: 143
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: вопрос по замене масла в АКПП
ДА, пока все в идеале. И на старое намеков нет. Но хочу в ближайшее время еще раз проверить уровень масла.
|
|
|
19.06.2010, 11:17
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 30.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Сообщений: 11
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: вопрос по замене масла в АКПП
Цитата:
Сообщение от ASKET1627
ДА, пока все в идеале. И на старое намеков нет. Но хочу в ближайшее время еще раз проверить уровень масла.
|
ок, я понял тебя!!!
__________________
BMW 5 Series 530i E39
|
|
|
19.06.2010, 11:23
|
#6
|
Участник тусовки
В Клубе с: 15.07.2008
Город: Москва
Авто: e39 touring, m51
Сообщений: 143
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: вопрос по замене масла в АКПП
Цитата:
Сообщение от a-two
ок, я понял тебя!!!
|
Вся беда была в том, что те мастера, которые меняли до этого масла, видимо, не знали технологию заливки. Таким образом была большая нехватка масла - а это очень плохо для АКПП.
|
|
|
06.07.2010, 12:49
|
#7
|
Участник тусовки
В Клубе с: 15.07.2008
Город: Москва
Авто: e39 touring, m51
Сообщений: 143
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: вопрос по замене масла в АКПП
Всем доброго времени суток!
К сожалению, после смены масла моя коробка так и не прожила долго.
Съездил в Волгоград на авто и назад вернулся уже без нескольких передач. Видимо, на тех жутких кочках мою АКПП добило окончательно.
Сейчас машина с места трогается с огромным трудом и с большой раскруткой движка. Такое ощущение, что передачи с третьей.
Если принудительно сбрасываю значок поломки, то никаких изменений не происходит, как было до замены масла.
Есть вариант поменять на МКПП от БМВ 525i, так как там есть почти вся коробка в сборе с педальным узлом.
Подскажите, пожалуйста, какие меня будут ждать подводные камни при смене коробки?
Сейчас стоит движок м51 с АКПП. А хочу поставить МКПП от 525i.
И насколько реально подружить мозги с новой коробкой?
|
|
|
07.07.2010, 18:42
|
#8
|
Участник тусовки
В Клубе с: 01.02.2009
Город: Москоу
Возраст: 50
Авто: БМВ
Сообщений: 77
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: вопрос по замене масла в АКПП
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
почитайте
|
|
|
07.07.2010, 19:03
|
#9
|
Участник тусовки
В Клубе с: 15.07.2008
Город: Москва
Авто: e39 touring, m51
Сообщений: 143
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: вопрос по замене масла в АКПП
Цитата:
Сообщение от Psychozzzz
|
читал все темы в этой ветки по этому вопросу. По существу, практически, не пишут.
|
|
|
07.07.2010, 19:47
|
#10
|
Живу я здесь
В Клубе с: 28.08.2009
Город: Москва ЮАО
Возраст: 39
Авто: BMW 530 продана, Х1 Sport Line продан, Mercedes W212 E250 AMG продан, F10 528 XDrive M-pack
Сообщений: 1,893
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: вопрос по замене масла в АКПП
Нах...ра Тебе это надо??? 21 век нет-нет.. "нет доверия к автомату"..? КОНЕЧНО!!! Если его е...али 10 лет, и через 10 лет он решил сдохнуть.... Перебири коробку, замени фрикционы и тд..... По деньгам походу выйдет дешевле... Тыс. на 100 км. должно хватить точно..))
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|