06.04.2015, 17:37
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 45
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,040
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Фотографии двигателей после использования различных масел
Цитата:
Сообщение от sotn
Менял прокладку крышки ГБЦ. Задубела шо писец, с трудом отколол!
М52ТУ 186 т.км пробег. Mobil 1 5W40, замена 5, 7, 7, 7 т.км. Напряг нагар на дабл ваносе.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться].
|
Далее ездил, замен 5 - 6 на:
Цитата:
Сообщение от sotn
после прочтения статьи заказал BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40
|
И вернулся на Мобил 5W40. Надоело кататься за БМВ ориджинал.
Покатался две три замены.
Итого, двиг пережил ТРИ переезда (перевозка вещей большой семьи  ) уже пробег под 300 т.км. результат:
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
|
|
|
20.04.2015, 09:58
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 45
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,040
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Фотографии двигателей после использования различных масел
Цитата:
Сообщение от sotn
Далее ездил, замен 5 - 6 на:
И вернулся на Мобил 5W40. Надоело кататься за БМВ ориджинал.
Покатался две три замены.
Итого, двиг пережил ТРИ переезда (перевозка вещей большой семьи  ) уже пробег под 300 т.км. результат:
|
Дальше мне стало интересно, что же под постелями..?
Все гуд...
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|