Цитата:
Сообщение от Александр М60
Как там дела грешные, писарчуковские?
|
Цитата:
Сообщение от karabazzz
ну че как там е 60 после е 39, а то я вот думаю в весне е 60 или е 90 посмотреть, уж больно е 39 нравится, не разачаруюсь ли) братишке выбираем е 90 07-08 годов, откровенно одни туалеты у всех косяки кузов почти все крашанные, у всех проблемы с электрикой, вот думаю надо ли мне это е 39 проверенная машина )
|
Собсно, об этом этом речь ниже.
Давно я не писал, занят был, теперь немного по проще с временем.
А тем временем мы съездили на развал, все хорошо, выставили перед (т.к. менялись пыльники) и заднее правое (левое не трогали), машинка теперь рулится как надо.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Так же переобулись, спереди Данлоп, сзади Фалкен, все одноширы 245/40, теперь машина едет более жестко и лучше держит дорогу, не то чтобы на 16-х зимних.
И да, отключили кЕтайский неработающий блютус Барри, скажу честно, было все подключено честно и с подходом, блок был аккуратно вмонтирован в ССС, все провода четко подсоединены, блок управления этой приблудой был весь в оригинальной заводской БМВ-ешной изоленте, все спайки проводов так же в пластиковых трубках оригинальных, делали наверное это дооснащение у дилера. И еще, салонная приблуда которая стоит в салоне (в районе кнопок подогрева) она на парапете который в свою очередь обклеен оригинальной кожей BMW которую так же нашли в салоне (в заднем бардачке), с умом подошли к установке.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Смазали рулевую колонку (моторчики), это ппц, руль надо снимать чтобы весь пластик на колонке снять, ну че за бред придумали.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Теперь перейдем к самому важному, машина не лете, вся подвеска в норме, ДД и АС работают, можно и отзыв\сравнение с Е39 написать, ну что гоу по пунктам:
1. Внешний вид:
Он конечно же спорный, расписывать линии кузова не буду, но Е39 лучше, факт, 1:0;
2. Салон:
Качество отделки\пластика – Е39 безоговорочный лидер. Качество стыковки и шумов отделки обои хороши. Шумоизоляция – Е39 лучше (беру в сравнение оба авто без стеклопакета), шум от арок колес у Е39 меньше в разы. Эргономика водителя – оба хороши, изъян на Е60 не вижу, а у Е39 только одна мелочь – руль смещен правее (всем надеюсь это заметили). Комфорт – ну здесь Е60 со своим комфорт-седлом впереди планеты всей, настроек масса, Е39 в этом со своим комфортом даже рядом не стоит. Итог – что-то лучше у Е39, что-то у Е60, но в этом пункте они равны., 1:1;
Маленькое отступление – музыка в Е39 (если Индивидуал), то она лучше чем на Е60 с Лоджиком, а именно, на Лоджике басы говно полное, сухие так сказать, на Е39 в разы сочнее и лучше, по мощности так же Е39 превосходит, на полном волуме через час уже голова гудит, а в Е60 халенькая она. Вот как уже звучит Индивидуал на Е60 (который в 2005 году пошел) я хз, но Индивидуал на Е39 круче, чем тот же Лоджик, маленькая но уверенная победа Е39.
3. Ходовые качества:
Этот пункт сложен, а почему, а потому что едут (по прямой\времени) они одинаковы, абсолютно (мое субъективное мнение, цифр нет, но есть немного другие факты), да Е60 более валкая на педаль газа, ход педали однозначно больше, а вот Е39 более злая, ход педали меньше, что ни есть гуд для Е60. Что касается АКПП, то да, 6 ст. АКПП на Е60 лучше в плане расхода, в плане динамики нет (опять же мое мнение), моя по крайней мере Е39 ехала на свои 231 л.с. честно (ну и там более этого было), и Е60 едет, но вот «качество» как едет Е39 лучше. И теперь к другой езде - управляемость, здесь Е60 со своим ДД и АС вне конкуренции, Е39 просто курит в сторонке. Итог я думаю здесь таков – если Е60 с ДД и АС то она лучше, если Е60 сток, то Е39 лучше, в моем случае 0:1;
4. Надежность\ремонтопригодность:
С этим к гадалке не ходи, ДД, АС, ССС, 6НР19 - это то что может причинить дополнительные траты к Е60 и то что вы никогда не встретите на Е39, да мотор тот же М54 что лишний пункт, за который можно не переживать если ухаживаешь, а подвеска один в один, все то же и все те же цены. Итог – безоговорочный лидер здесь Е39, и с этим фактом здесь не поспоришь. 1:0;
Но, у Е60 все же есть один плюсик – это качество металла на гниль, оно - факт, лучше, открытый скол не покрывается ржей как на Е39, ну и как бы у Е60 морда алюминиевая, что то же как бы хорошо, но двояко, хотя на Е60 не будет гнить капот как на Е39 от омывашек, всем известный прикол от конструкторов.
Итог таков – лучше конечно же Е39, если выбирать между 530 и 530 на М54 моторе. Е60 уже больше машина маркетинга, и дальше расписывать не вижу смысла, вы сами понимаете о чем речь. Говорить что я прям ппц в восторге как например с 520 садиться на 530, нет, но уже начали появляться тараканы выставить на продажу, как то не то все, нет того восторга когда я его получил когда пересел с 2.5 на 3.0 там было реально интересно, но здесь хз…..хз чего охота, но охота одно, М62 на Е39 вот наверное что покоя не дает…… да и вообще V8 тема!
Ну да ладно, есть еще куда руки приложить и доделать, будет двигаться дальше.