Может у тебя есть возможность найти неисправный термостат, вытащить из него "потроха" (ну оставить только корпус) и установить на мотор-начинать лучше с "малого"-хуже не будет лишний раз проверить
Ха, проходил я это, менял на новый термостат, вискомуфту, мыл радиаторы со снятием. Не тешьте себя.
__________________
Машина должна быть немецкая, а мотоцикл японский, но хочу немецкий.
у него выхлопные газы через трещину попадают в систему охлаждения.
сначала в систему охлаждения попадают газы,(поэтому не дымит), а потом, когда в системе избыточное давление, это давление начинает выдавливать антифриз обратно через эту трещину в выхлоп. (появляется дымок)
Цитата:
Сообщение от vitalik888
Ха, проходил я это, менял на новый термостат, вискомуфту, мыл радиаторы со снятием. Не тешьте себя.
Плюсую, тут только голову снимать и смотреть что там