Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг > Фотоотчеты по тюнингу BMW

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2015, 17:19   #1
Petrokpv Petrokpv вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Petrokpv
 
В Клубе с: 05.05.2010
Город: Шымкент, Казахстан
Возраст: 44
Авто: 530 E39 AT 2002 M54
Сообщений: 62
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Изготовление самодельного пламегасителя.

Диаметр внутренней трубы подбирался по размеру совпадающей с заводской(50тая или 45тая). Брал специально толстостенную чтобы не прогорала долго. Две наружные подбирал приблизительно по диаметру родного самовара и так чтобы между ними расстояние было 10-15мм. Взял бу тонкостенные, так как новые такие не нашел. Пламгас в сборе весил не больше 5 кг, что не намного больше родного. Для тех у кого есть 3-4 сотни зелени на "фиромовый" пламгас могут не морочиться. На этом я откатал почти три года - звук не изменился. При перегазовках если стоять возле машины звук больше исходил от мотора, а не от пламгаса и глушителя. На мощность мотора мой пламгас никак не повлиял - почти прямоток, а вот звук хорошо глушил. Так и продал машину...
__________________
318 E36 MT 1992 продал
520 E39 MT 1996 Строкернул на 2,5 продал
530 E39 AT 2002 M54 - люблю её.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - заколхозил ноздри в карбон BahoSSS Тюнинг & Cтайлинг 12 27.12.2011 13:04
заколхозил demon888 Тюнинг & Cтайлинг 31 29.05.2010 15:43