21.04.2010, 00:38
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 03.06.2009
Город: Москва СВАО
Возраст: 40
Авто: АЗЛК 2141
Сообщений: 7,912
Поблагодарили 96 раз(а)
|
Re: вопрос по подвеске
Часто такие стуки бывают и из-за подубитых салентблоков в косых рычагах
|
|
|
21.04.2010, 09:36
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.11.2009
Город: МО, г. Королев
Возраст: 45
Авто: Е39
Сообщений: 362
Поблагодарили 1 раз
|
Re: вопрос по подвеске
Может рулевая рейка постукивать. У меня как раз так. Новую, пока ямы не залатали не ставлю. Хочешь, в Королеве прокатимся.
|
|
|
21.04.2010, 09:41
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 23.03.2010
Город: Москва
Авто: e39 530
Сообщений: 41
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: вопрос по подвеске
Цитата:
Сообщение от АнатолийК
Может рулевая рейка постукивать. У меня как раз так. Новую, пока ямы не залатали не ставлю. Хочешь, в Королеве прокатимся.
|
Вот. Это единственное в чем было отклонение от нормы. Дословно - "НАЧАЛЬНЫЙ люфт рулевой рейки". Но мне пояснили, что я этого даже не замечу и до ее ремонта/замены смогу еще долго и счастливо ездить в свое удовольствие. В данный момент делать ничего не надо.
Можно как то достоверно определить что именно в рейке причина посторонних звуков?
|
|
|
21.04.2010, 09:49
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.11.2009
Город: МО, г. Королев
Возраст: 45
Авто: Е39
Сообщений: 362
Поблагодарили 1 раз
|
Re: вопрос по подвеске
Цитата:
Сообщение от charlie
Вот. Это единственное в чем было отклонение от нормы. Дословно - "НАЧАЛЬНЫЙ люфт рулевой рейки". Но мне пояснили, что я этого даже не замечу и до ее ремонта/замены смогу еще долго и счастливо ездить в свое удовольствие. В данный момент делать ничего не надо.
Можно как то достоверно определить что именно в рейке причина посторонних звуков?
|
Определить можно. 400 р. на диагностике на трясучке все твои стуки всплывут. Если совсем слегка стучит, попробуй подтянуть на 15-30 минут болт регулировочный рейки, но думаю, перед продажой это уже сделали. Главное, чтоб руль после подтяжки при езде свободно возвращался. Если после подтяжки стук останется, то только замена (переборка, но не советую) рейки. Я себе подтянул, стука меньше, но все равно гомно!
Пыс. Раз единственное отклонение, то 99% она!
|
|
|
21.04.2010, 10:07
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 23.03.2010
Город: Москва
Авто: e39 530
Сообщений: 41
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: вопрос по подвеске
Цитата:
Сообщение от АнатолийК
Определить можно. 400 р. на диагностике на трясучке все твои стуки всплывут. Если совсем слегка стучит, попробуй подтянуть на 15-30 минут болт регулировочный рейки, но думаю, перед продажой это уже сделали. Главное, чтоб руль после подтяжки при езде свободно возвращался. Если после подтяжки стук останется, то только замена (переборка, но не советую) рейки. Я себе подтянул, стука меньше, но все равно гомно!
Пыс. Раз единственное отклонение, то 99% она!
|
подскажи где вибро есть из нормальных сервисов. Подтягивать врятли че то буду. Это не выход имхо. Надо делать. Ну я так понял это самый дорогостоящий исход из возможных.
|
|
|
21.04.2010, 10:26
|
#6
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.11.2009
Город: МО, г. Королев
Возраст: 45
Авто: Е39
Сообщений: 362
Поблагодарили 1 раз
|
Re: вопрос по подвеске
Цитата:
Сообщение от charlie
подскажи где вибро есть из нормальных сервисов. Подтягивать врятли че то буду. Это не выход имхо. Надо делать. Ну я так понял это самый дорогостоящий исход из возможных.
|
Я диагностику подвески делал на трясучке у знакомого в Ивантеевке. У него "Частная клиника"  . Диагностика подвески целиком до 1000 р., я делал только перед за 400. Если че могу координаты дать.
И всё-таки, раз слегка постукивает, то СОВЕТУЮ попробовать подтянуть рейку немного, т.к. есть вероятность, что все исправится. Делов на 15 минут, да и заодно посмотреть не подтекает ли она... Рейку вообще каждые 20 тысячь надо регулировать-подтягивать для профилактики и тогда она 300 штук спокойно ездит. Если не регулировать, то в два раза меньше проходит и быстрей разобъется. Единственное, главное не перетянуть (руль возвращаться должен при езде спокойно), а то есть вероятность насос ГУРа сжечь.
Последний раз редактировалось АнатолийК; 21.04.2010 в 10:28.
|
|
|
21.04.2010, 10:46
|
#7
|
Участник тусовки
В Клубе с: 23.03.2010
Город: Москва
Авто: e39 530
Сообщений: 41
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: вопрос по подвеске
Цитата:
Сообщение от АнатолийК
Я диагностику подвески делал на трясучке у знакомого в Ивантеевке. У него "Частная клиника"  . Диагностика подвески целиком до 1000 р., я делал только перед за 400. Если че могу координаты дать.
И всё-таки, раз слегка постукивает, то СОВЕТУЮ попробовать подтянуть рейку немного, т.к. есть вероятность, что все исправится. Делов на 15 минут, да и заодно посмотреть не подтекает ли она... Рейку вообще каждые 20 тысячь надо регулировать-подтягивать для профилактики и тогда она 300 штук спокойно ездит. Если не регулировать, то в два раза меньше проходит и быстрей разобъется. Единственное, главное не перетянуть (руль возвращаться должен при езде спокойно), а то есть вероятность насос ГУРа сжечь.
|
Ивантеевка далековато.
значит если перезатянуть рейку - руль плохо возвращается. Я после покупки обратил внимание что вращается он туговато и возврат плохой. сейчас поездил месяц руль стал полегче и появились эти шумы. Вероятно рейка разболталась снова.
Теперь я хочу понять насколько адекватна была сделана диагностика. Ведь есть же разница между "начальным люфтом" и громыхающим железом которое нужно менять уже сейчас.
|
|
|
21.04.2010, 09:37
|
#8
|
Участник тусовки
В Клубе с: 23.03.2010
Город: Москва
Авто: e39 530
Сообщений: 41
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: вопрос по подвеске
Колпак, спасибо!
обращу внимание, хотя четко прописано в диагностическом листе - по сайлентам ни трещин ни отслоений, ничего не обнаружено.
Такие дела.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|