Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2015, 10:02   #1
Cherto95 Cherto95 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Cherto95
 
В Клубе с: 10.10.2010
Город: Город
Авто: Авто
Сообщений: 11,480
Поблагодарили 245 раз(а)
По умолчанию Re: паркетник за 700-800

Потому что он убог постоянно течет поддон и удлиненная часть поддона, задний сальник течет а это вывешивание двс и снятие акпп, турбина мандит, кулер ссыт, патрубки от кулера к дросселю в лучшем случае ссут в худшем лопаются, течет вода через допстоп, форсунки раньше ссали, точнее обратки с них, задний редуктор больное место, передние ступици, дроссель клинит...чо еще вспомню напишу.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 11:35   #2
squat squat вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для squat
 
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 39
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,901
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: паркетник за 700-800

Цитата:
Сообщение от Cherto95 Посмотреть сообщение
Потому что он убог постоянно течет поддон и удлиненная часть поддона, задний сальник течет а это вывешивание двс и снятие акпп, турбина мандит, кулер ссыт, патрубки от кулера к дросселю в лучшем случае ссут в худшем лопаются, течет вода через допстоп, форсунки раньше ссали, точнее обратки с них, задний редуктор больное место, передние ступици, дроссель клинит...чо еще вспомню напишу.
Днище еще не на одном не смотрел.
Из всех дизелей, что смотрел, двигатель работал вполне ровненько.
Про патрубки читал.
Про редуктор согласен.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 18:55   #3
TOR TOR вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для TOR
 
В Клубе с: 26.09.2010
Город: Москва
Авто: синий бантик
Сообщений: 1,227
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: паркетник за 700-800

Цитата:
Сообщение от Cherto95 Посмотреть сообщение
Потому что он убог постоянно течет поддон и удлиненная часть поддона, задний сальник течет а это вывешивание двс и снятие акпп, турбина мандит, кулер ссыт, патрубки от кулера к дросселю в лучшем случае ссут в худшем лопаются, течет вода через допстоп, форсунки раньше ссали, точнее обратки с них, задний редуктор больное место, передние ступици, дроссель клинит...чо еще вспомню напишу.
+100500 и ещё АКПП сюда можно добавить,весомое попадалово при поломке,а у них, к сотке пробега
,это не редкость

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
шевролёт каптива надо брать!

с движком 3.2 литра V6 плюс постоянный ПП.
Брутал мобиль!
и дроссель на морозе клинит частенько
__________________
Е34 525 M50b25 1995 -прошлое
Е39 525 М54b25 2002-настоящее
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход