16.03.2015, 10:02
|
#1
|
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 10.10.2010
Город: Город
Авто: Авто
Сообщений: 11,480
Поблагодарили 245 раз(а)
|
Re: паркетник за 700-800
Потому что он убог постоянно течет поддон и удлиненная часть поддона, задний сальник течет а это вывешивание двс и снятие акпп, турбина мандит, кулер ссыт, патрубки от кулера к дросселю в лучшем случае ссут в худшем лопаются, течет вода через допстоп, форсунки раньше ссали, точнее обратки с них, задний редуктор больное место, передние ступици, дроссель клинит...чо еще вспомню напишу.
|
|
|
|
16.03.2015, 11:35
|
#2
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 39
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,901
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: паркетник за 700-800
Цитата:
Сообщение от Cherto95
Потому что он убог постоянно течет поддон и удлиненная часть поддона, задний сальник течет а это вывешивание двс и снятие акпп, турбина мандит, кулер ссыт, патрубки от кулера к дросселю в лучшем случае ссут в худшем лопаются, течет вода через допстоп, форсунки раньше ссали, точнее обратки с них, задний редуктор больное место, передние ступици, дроссель клинит...чо еще вспомню напишу.
|
Днище еще не на одном не смотрел.
Из всех дизелей, что смотрел, двигатель работал вполне ровненько.
Про патрубки читал.
Про редуктор согласен.
|
|
|
|
16.03.2015, 18:55
|
#3
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 26.09.2010
Город: Москва
Авто: синий бантик
Сообщений: 1,227
Поблагодарили 22 раз(а)
|
Re: паркетник за 700-800
Цитата:
Сообщение от Cherto95
Потому что он убог постоянно течет поддон и удлиненная часть поддона, задний сальник течет а это вывешивание двс и снятие акпп, турбина мандит, кулер ссыт, патрубки от кулера к дросселю в лучшем случае ссут в худшем лопаются, течет вода через допстоп, форсунки раньше ссали, точнее обратки с них, задний редуктор больное место, передние ступици, дроссель клинит...чо еще вспомню напишу.
|
+100500 и ещё АКПП сюда можно добавить,весомое попадалово при поломке,а у них, к сотке пробега
,это не редкость
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 3ByKu_HaYkU
шевролёт каптива надо брать!
с движком 3.2 литра V6 плюс постоянный ПП.
Брутал мобиль!
|
и дроссель на морозе клинит частенько
__________________
Е34 525 M50b25 1995 -прошлое
Е39 525 М54b25 2002-настоящее
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|