Решил озадачиться уровнем масла в акпп ( она у меня первая
),
и обнаружил потекший сальник.
1.открутить 2 болта крепления троса
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2.открутить крепление тяги
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
затем снять саму тягу, я снимал отверткой сидит достаточно плотно.
3. вот так выглядит сальник в посадочном
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4. в наборе нашел тестер им и выковыривал сальник.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5.просто воткнул в сальник по середине и опираясь на край посадочного
начал вытягивать
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
6.когда под вытянул сальник просто достал его круглогубцами
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
сальник оказался "дубовым", он не мялся, а крошился.
Новый сальник просто надел на шток, взял втулку пластиковую длинной 15 мм диаметром равным наружному диаметру сальника и просто до упора затянул гайку тяги. (фото к сожалению нет но там и так все по месту понятно, самое сложное вытащить старый сальник.)
пробег сальника уже около 2000 км.
Сам сальник брал не оригинал самый самый дешманский
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
как менять правильно тут написано:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
для особо одаренных таких как я как регулировать трос акпп(весь механизм смазал графиткой вроде плотнее рычаг стал переключать):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
из инструмента: ключ на 13,10, шило, оправка через которую запрессовать, отвертка крестовая для снятия защиты.