Цитата:
Сообщение от ChipX
За 1.1 я бы лучше взял 221,в эти бапки можно найти в жире и офигенном состоянии, а 212 по сегодняшним ценам за эти бапки будет 09-10 годов ,ближе к барабану и скорее всего отжатый ,а по стоимости обслуги они одинаковы ,тока удовольствие от 221 не сопоставимое.тока налог из недостатков .хотя на фоне вливаний в Мб ведро и мб не ведро это вообще ничто.
|
Лех, по ремонту это космос разница )) у нас на обслуге пара 221х дореста с небольшими пробегами (120-150к), это просто треш. Одна пневма до скачка курса стоила в оригинале 300 на круг, в бильштайне 200, это не считая компрессора и клапанов, котопые тоже на обоих были менееы, плюс постоянно глючит электрика.
Во-вторых все 221е, кроме дизеля попадают в конский налог.
Ну а в третьих (это уже личное), считаю что на 221 и подобных ездят сзади. Если такого класса смотреть авто, то это 216й, а что там за 1.1 будет хз....
В общем мнение такое и частично опыт. Не навязываю.