Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2015, 09:14   #4
NW51 NW51 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для NW51
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 37
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: ASC выключилась

Если есть датчик угла поворота рулевого колеса:
Цитата:
29 угол поворота рулевого колеса недостоверен



Возможная причина(ы) неисправности:
•Ошибочное согласование

•Смещено схождение колес

•Неверное кодирование

•Датчик угла поворота рулевого колеса можно провернуть на рулевой колонке


Условие(я) сохранения в памяти:
•DSC постоянно осуществляет внутреннюю проверку достоверности регистрируемых датчиками значений. Если угол поворота рулевого колеса не подходит к другим значениям, то в DSC записывается неисправность.


Поиск неисправностей:

Считать данные из ЗУ неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса
Если имеют место названные выше причины неисправности, то и в датчике угла поворота рулевого колеса должна быть записана неисправность.

Если проверка не обнаруживает ничего необычного, и неисправность записалась лишь один раз, то неисправностью можно пренебречь.
В прочем, экстремальные дорожные ситуации также могут быть причиной этой записи неисправности.

Примеры экстремальных дорожных ситуаций:
•Буксировка с приподнятой передней или задней осью при включенном зажигании

•Движение с высокой скоростью при сильном боковом ветре

•Движение по прямой с повернутыми колесами, например, в глубоком снегу или шламе

•Занос при отпущенном рулевом колесе
И вот еще случай:
Цитата:
Неисправность колеса датчика угловой скорости



Возможная причина(ы) неисправности:
•Установлено колесо импульсного датчика с неправильным количеством зубьев

•Один или несколько зубьев отвалились вследствие коррозии

•Зубья соединились между собой остатками коррозии

•Неисправен подшипник ступицы колеса


Условие(я) сохранения в памяти:
•Когда измеренное значение скорости одного колеса значительно отличается от остальных (минимум на 6 км/ч),
неисправность не записывается сразу, так как блок управления пытается скомпенсировать разницу, которая вызвана различным давлением в шинах.



Поиск неисправностей:
•Визуальный контроль, имеет ли место одна из названных выше причин неисправности.
На некоторых моделях это не возможно вследствие конструкции.

•Проверка уровня сигнала датчика угловой скорости колеса с помощью осциллографа.
Если колесо вращается с равномерной скоростью, то отсутствующие или неисправные зубья можно определить с помощью осциллографа.


Примечание
•Допуски изготовления и разность давлений не могут вызвать эту неисправность
И вот еще:
Цитата:
Принудительное выключение DSC

При распознавании этой неисправности DSC сразу отключается.

Таким образом, должно предотвращаться внезапное торможение автомобиля системой автоматического контроля устойчивости при очень (намеренно) резком старте или при выпадении датчиков угловой скорости колес.

DSC снова становится активной, если все 4 колеса имеют скорость ниже 2,75 км/ч.

Возможная причина(ы) неисправности:
•Резкий старт с очень сильно проворачивающимися шинами непосредственно после включения зажигания

•Вышли из строя или были установлены неисправные передние датчики угловой скорости колеса и они не воспринимают сигнал скорости движения от колес импульсных датчиков


Условие(я) сохранения в памяти:

Неисправность записывается в ЗУ, если непосредственно после фазы инициализации минимум на 0,2 с возникает следующая ситуация:
•Линейная скорость передних колес менее 10 км/ч

•Линейная скорость задних колес, по меньшей мере, на 20 км/ч выше, чем линейная скорость передних колес


Поиск неисправностей:

Проверка установки датчиков угловой скорости передних колес
Добавлено через 2 минуты
Это я к тому, что буксовал когда бочком катался вот она и могла сама отключиться. У меня так было когда я заднее колесо вывешивал и катался. Одно колесо крутилось, а остальные три стояли на месте ДСЦ отрубилось и потом сама включилась.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход