Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2015, 08:52   #1
amurss amurss вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для amurss
 
В Клубе с: 21.01.2015
Город: Екатеринбург
Авто: BMW 528I E39
Сообщений: 28
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблемы с штатным иммобилайзером !!!

ветки плодить не стал, название проблемы, думаю, похожее...

в общем е39, 528... свап с АКПП на МКПП (если конечно это важно будет в процессе обсуждения).

в общем у машина случается проблема: езжу нормально, проблем не испытываю, доехал, к примеру, до магазина, заглушил, через 5 минут завести не смог
1. зажигание включается, приборка светится
2. стартер даже не крутит, просто тишина...
3. 2 часа просто ходил вокруг нее, снимал клеммы с аккума, пинал колеса, протирал фары и не поверите - но она завелась как ни в чем не бывало...

ситуация повторялась раза 3-4, но на машине езжу мало, долго стояла на ремонте двигла и системы охлаждения... вчера забрал с сервиса, покатался немного, припарковал возле дома, а утром на работу снова пошёл пешком

сейчас стоит и мерзнет...

понимаю, что сейчас не май-месяц и она могла тупо за ночь замерзнуть, но:
1. припарковал я ее в 2:30 ночи, а решил завести в 8:30 - сомневаюсь, что при полность заряженном аккуме она замерзла при -20
2. лампочки горят ярко, бибикает
3. если бы был дохлый аккум, то она хотя бы лениво стартером крутила, а тут полнейшая тишина

на машине от старого хозяина осталась сигналка старлайн а9 (старье) - брелок у меня сломанный дома валяется, сигналку через кнопку ВАЛЕТ тупо выключил и не пользуюсь...

раньше работал в автосалоне с новыми авто и по тому опыту похоже, что мозг сношает именно иммобилайзер...

есть мысли? ключ у меня простой без кнопок...
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 23:23   #2
Максим БМV Максим БМV вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.10.2015
Город: Россия
Авто: БМВ 5ер (Е39) АКП
Сообщений: 1
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Проблемы с штатным иммобилайзером !!!

Цитата:
Сообщение от amurss Посмотреть сообщение
ветки плодить не стал, название проблемы, думаю, похожее...

в общем е39, 528... свап с АКПП на МКПП (если конечно это важно будет в процессе обсуждения).

в общем у машина случается проблема: езжу нормально, проблем не испытываю, доехал, к примеру, до магазина, заглушил, через 5 минут завести не смог
1. зажигание включается, приборка светится
2. стартер даже не крутит, просто тишина...
3. 2 часа просто ходил вокруг нее, снимал клеммы с аккума, пинал колеса, протирал фары и не поверите - но она завелась как ни в чем не бывало...

ситуация повторялась раза 3-4, но на машине езжу мало, долго стояла на ремонте двигла и системы охлаждения... вчера забрал с сервиса, покатался немного, припарковал возле дома, а утром на работу снова пошёл пешком

сейчас стоит и мерзнет...

понимаю, что сейчас не май-месяц и она могла тупо за ночь замерзнуть, но:
1. припарковал я ее в 2:30 ночи, а решил завести в 8:30 - сомневаюсь, что при полность заряженном аккуме она замерзла при -20
2. лампочки горят ярко, бибикает
3. если бы был дохлый аккум, то она хотя бы лениво стартером крутила, а тут полнейшая тишина

на машине от старого хозяина осталась сигналка старлайн а9 (старье) - брелок у меня сломанный дома валяется, сигналку через кнопку ВАЛЕТ тупо выключил и не пользуюсь...

раньше работал в автосалоне с новыми авто и по тому опыту похоже, что мозг сношает именно иммобилайзер...

есть мысли? ключ у меня простой без кнопок...

У меня такая же беда как у вас, один в один. Машиной пользуясь каждый день. И время от времени всплывает такая проблема. Лечится она подергиванием и постукиванием по датчику иммобилайзера (эта та белая коробчка которая находится с левой стороны от руля за перчаточным ящиком). Иногда это все не помогает, тогда танцы с бубном вокруг машины, мат и удары по колесу. Если быть настойчивым и упрямым машина заведется.
Ну конечно это все не дело. Где то читал что проблема вся в реле. Возможно ли его замена? Как вы вышли из данной ситуации?
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 12:54   #3
Физули Физули вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.01.2016
Город: Москва
Авто: BMW 520
Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблемы с штатным иммобилайзером !!!

Похожая проблемма-присоеденюсь к вопросу!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Дооснащение штатным телефоном? Samotlor 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 81 15.09.2017 00:21
проблема со штатным телефоном /seven/ 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 19 15.03.2012 15:38
М62 проблемы vlad18337 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 10 29.11.2009 23:54
E39 5er - Проблемы с е39 ..Bawar.. 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 11 03.04.2009 21:12
Помогите что то со штатным чейнджером Михон 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 13 29.12.2008 20:29