Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 19:06   #1
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 с красным салоном. Теперь 2.5 ркпп =)

Тяги одинаковые должны быть и наконечники, если не имеют специфического загиба к примеру
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 19:08   #2
Longman Longman вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Longman
 
В Клубе с: 13.07.2010
Город: Казань
Авто: Е39 М54В25 ручка,2001,седанка
Сообщений: 2,541
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 с красным салоном. Теперь 2.5 ркпп =)

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
Тяги одинаковые должны быть и наконечники, если не имеют специфического загиба к примеру
Т.е на правую тягу которая уже на рейке нельзя прикрутить наконечник лемфердер?
__________________
-=Скорость еще ни разу никого не убивала- убивает внезапная остановка=-
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 19:09   #3
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 с красным салоном. Теперь 2.5 ркпп =)

Цитата:
Сообщение от Longman Посмотреть сообщение
Т.е на правую тягу которая уже на рейке нельзя прикрутить наконечник лемфердер?
Эт почему же?
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 19:11   #4
Longman Longman вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Longman
 
В Клубе с: 13.07.2010
Город: Казань
Авто: Е39 М54В25 ручка,2001,седанка
Сообщений: 2,541
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 с красным салоном. Теперь 2.5 ркпп =)

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
Тяги одинаковые должны быть и наконечники, если не имеют специфического загиба к примеру
вы пишите что тяги должны быть одинаковые..
__________________
-=Скорость еще ни разу никого не убивала- убивает внезапная остановка=-
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 14:08   #5
Yas535 Yas535 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Мск
Авто: BMW 530iA, 530XI
Сообщений: 4,804
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 с красным салоном. Теперь 2.5 ркпп =)

Цитата:
Сообщение от Longman Посмотреть сообщение
вы пишите что тяги должны быть одинаковые..
Это к тому, что рейка уже с тягами.И зачем 3-ю покупать?
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 14:57   #6
Longman Longman вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Longman
 
В Клубе с: 13.07.2010
Город: Казань
Авто: Е39 М54В25 ручка,2001,седанка
Сообщений: 2,541
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 с красным салоном. Теперь 2.5 ркпп =)

Цитата:
Сообщение от Yas535 Посмотреть сообщение
Это к тому, что рейка уже с тягами.И зачем 3-ю покупать?
Читайте внимательнее - у меня была левая тяга в сборе с наконечником, потом я заказал рейку, пришла с тягами но без наконечников. После этого купил еще и правый наконечник. В итоге остается всего одна лишняя левая тяга без наконечника.
Что непонятного?
__________________
-=Скорость еще ни разу никого не убивала- убивает внезапная остановка=-
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 17:26   #7
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 с красным салоном. Теперь 2.5 ркпп =)

Цитата:
Сообщение от Longman Посмотреть сообщение
Читайте внимательнее - у меня была левая тяга в сборе с наконечником, потом я заказал рейку, пришла с тягами но без наконечников. После этого купил еще и правый наконечник. В итоге остается всего одна лишняя левая тяга без наконечника.
Что непонятного?
Дык левпя и правая одинаковые так что без разницы какая остается
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 18:04   #8
Longman Longman вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Longman
 
В Клубе с: 13.07.2010
Город: Казань
Авто: Е39 М54В25 ручка,2001,седанка
Сообщений: 2,541
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 с красным салоном. Теперь 2.5 ркпп =)

Да пофигу уже Это не важно.. Главное рейка есть))
__________________
-=Скорость еще ни разу никого не убивала- убивает внезапная остановка=-
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 20:41   #9
Longman Longman вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Longman
 
В Клубе с: 13.07.2010
Город: Казань
Авто: Е39 М54В25 ручка,2001,седанка
Сообщений: 2,541
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 с красным салоном. Теперь 2.5 ркпп =)

Немного расскажу и покажу как я реализовал идею установки подлокотника от Е38. Такого способа я в сети не увидел, считаю этот вариант оптимальным,т.к очень доволен результатом

Во первых, хотел бы поблагодарить товарища Sarx за наводку на подлокотник в таком состоянии
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот они родимые)) Грубо говоря, их требовалось аккуратно скрестить) Обо всем по порядку!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для начала разбираем оба и отпиливаем все лишнее от Е38-го подлокотника
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее я отмерил необходимое расстояние и отпилил заднюю часть от "родного" 39-го подлокотника, чтобы крепление задней части готового варианта встали под штатные места (два самореза сзади).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сделав плоскость на Е38-м подлокотнике и на отпиленной части Е39-го, просверлил дырочки и торксами от штатного подлокотника и соединил их, важно попасть точно и ровно, иначе все выйдет криво и некрасиво, колхоз будет заметен обывателям

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ну вот, теперь длина самодельной основы равна длине "родной Е39-й" и встает идеально.

Теперь нужно как-то закрепить переднюю часть основания. В штате там идут два упора, когда прикладывал, я заметил, что подлокотник отлично стоит даже только на задних креплениях, поэтому спереди я замутил вот такой колхозик - просверлил отверстия в корпусе, загнал туда саморезы (с шовным герметиком), спилил их шляпки и закатал в трия слоя термоусадкой (чтобы все было мягче, без скрипов).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Эти шпильки входят аккурат под выступ родной Е39-й бороды и слегка придавливают корпус подлокотника, в результате он стоит жестко.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вся эта конструкция идеальнейшим образом встала на место, основание нового подлокотника как будто там всегда и стояло
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Держится железобетонно даже если просто вставить, не затягивая задние саморезы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ну а дальше все было просто, крепим сам подлокотник, вставляем трубку и наслаждаемся)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Фактически я сохранил родную основу от Е38, дополнив ее сзади элементом от штатного 39-шного подлокотника и укрепив спереди шпильками, которые прижимают его и центруют. А так же передняя его часть просто лежит на родной бороде. Как ни странно все подошло без каких-либо дополнительных манипуляций.

При самом максимальном выдвинутом положении видно только два торкса, но так выдвигать его нет необходимости.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Высота над бородой вышла вот такая, т.е практически не изменилась.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Плюсы замуты: - Он фиксируется в 10 положениях
- Имеет два бокса под мелочевку
- Кожаный) Выглядит интереснее
- Немного шире и выше штатного
Минусы: - Сложной найти девайс в приличном состоянии
__________________
-=Скорость еще ни разу никого не убивала- убивает внезапная остановка=-

Последний раз редактировалось Longman; 06.03.2015 в 20:58.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Куплю капот E39 рестайл цвета COSMOSSCHWARZ Енот Куплю запчасти для BMW 3 24.09.2012 18:28
E39 5er - 520i Георгий 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 2 05.12.2011 07:31
BMW 523i turing COSMOSSCHWARZ mike59 Автомобили участников Клуба 8 04.06.2011 16:16
е39 520i axmed518 Автомобили участников Клуба 33 27.06.2009 19:07