Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2010, 19:42   #1
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с холостыми

Цитата:
Сообщение от Serega_R Посмотреть сообщение
машина на оборотах резвая как новая! в том-то и дело. Заводится с пол-оборота. Даже когда прогреется немного обороты в районе 500-600об/мин. Бульбаны сказали, что клапан картерных газов виноват... вот я спрашиваю - где связь?
Связь очень даже прямая - газы вентилируется за счет впуска двигателя, равно как и вакуумный усилитель тормозов работает за счет разряжения. Попробуй отсоединить патрубок, идущий от вакуумного усила к ресиверу - заглохнет сразу. Кстати проверить его не мешало бы. Этот клапан отвечает за равномерность вентиляции на разных оборотах. У меня были похожие признаки, правда не глохла, но и бенз и масло хавала прилично. После замены немного упал расход, холостые ровные, масло есть стала на треть меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 21:15   #2
serg-e39 serg-e39 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для serg-e39
 
В Клубе с: 12.12.2009
Город: Мытищи-Гольяново
Возраст: 39
Авто: opel vectra c
Сообщений: 429
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с холостыми

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Связь очень даже прямая - газы вентилируется за счет впуска двигателя, равно как и вакуумный усилитель тормозов работает за счет разряжения. Попробуй отсоединить патрубок, идущий от вакуумного усила к ресиверу - заглохнет сразу. Кстати проверить его не мешало бы. Этот клапан отвечает за равномерность вентиляции на разных оборотах. У меня были похожие признаки, правда не глохла, но и бенз и масло хавала прилично. После замены немного упал расход, холостые ровные, масло есть стала на треть меньше.
+1 я тоже с этим сталкнулся поменял сразу и клапан и все шланги результат работает как часы жор масла прекратился!!!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Проблема с 4:3 shur 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 6 04.06.2011 07:06
E39 5er - проблема с абс Seojnik 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 2 27.05.2011 16:40
E39 5er - Проблема с абс Денисок 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 12 14.03.2011 00:57
Проблема с ГУР makc_d 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 19 21.05.2010 20:27
проблема с гру! Arti 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 6 08.05.2009 11:17