20.01.2015, 12:54
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 30.01.2013
Город: Москва
Возраст: 65
Авто: BMW E39
Сообщений: 1,004
Поблагодарили 19 раз(а)
|
Re: Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в
Цитата:
Сообщение от vasilii
открыл ЕТК (офлайновую), стрелки как у тебя на рисунке, т.е. 5 - идет в коробку из радиатора. Кроме того если шланги не колхожены, то на них есть надпись IN/OUT
|
Они не колхожены, но и не такие чистые что бы там что то прочитать, если бы знал что там надпись то может и почистил бы, не знаю почему но у меня оказалось так что с нижнего шланга масло заходит в радиатор а не наоборот
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SDS83
дак какой шланг отсоединял, опиши процедуру пожалуйста, и как их отсоединять, там помоему нет хомутов....
|
Остсоеденил я нижнюю, но нужно было верхнюю, еще раз повторюсь у меня оказалось так! Снимаются трубки и у радиатора и у кпп, сам шланг ни где не имеет хомутов
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от SDS83
дак какой шланг отсоединял, опиши процедуру пожалуйста, и как их отсоединять, там помоему нет хомутов....
|
Слил масло, снял поддон, снял фильтр, собрал все обратно, есна с новым фильтром, залил масло, сразу больше 4 литров не вошло, снял прубку, завел машину и ждал пока не польется новое масло, поставил все обратно, прогнал по всем передачам, долил масло до уровня, зашло ровно 9 литров. Делал все в яме в гараже, фоткать было не особо удобно
|
|
|
20.01.2015, 22:33
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 09.09.2012
Город: Вологда
Авто: BMW
Сообщений: 968
Поблагодарили 17 раз(а)
|
Re: Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в
Цитата:
Сообщение от Кубинец
Они не колхожены, но и не такие чистые что бы там что то прочитать, если бы знал что там надпись то может и почистил бы, не знаю почему но у меня оказалось так что с нижнего шланга масло заходит в радиатор а не наоборот
Добавлено через 4 минуты
Остсоеденил я нижнюю, но нужно было верхнюю, еще раз повторюсь у меня оказалось так! Снимаются трубки и у радиатора и у кпп, сам шланг ни где не имеет хомутов
Добавлено через 6 минут
Слил масло, снял поддон, снял фильтр, собрал все обратно, есна с новым фильтром, залил масло, сразу больше 4 литров не вошло, снял прубку, завел машину и ждал пока не польется новое масло, поставил все обратно, прогнал по всем передачам, долил масло до уровня, зашло ровно 9 литров. Делал все в яме в гараже, фоткать было не особо удобно
|
Какую пробку снял? что то недопонял,откуда должно было политься масло? что то вообще недогоняю)
__________________
Народ для разврата собрался.....
|
|
|
20.01.2015, 22:49
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 30.01.2013
Город: Москва
Возраст: 65
Авто: BMW E39
Сообщений: 1,004
Поблагодарили 19 раз(а)
|
Re: Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в
Цитата:
Сообщение от SDS83
Какую пробку снял? что то недопонял,откуда должно было политься масло? что то вообще недогоняю)
|
Какую еще пробку?))) от кпп выходят две метал. трубки которые соедентся к радиатору, верх и низ, эти трубки можно открутить как у кпп так и у радиатора, на кпп один болт на 13, а на радиаторе тоже один но шестигранка, я снял нижнюю трубку у радиатора
Последний раз редактировалось Кубинец; 20.01.2015 в 22:53.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|