Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2015, 15:32   #1
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с щупом M54-M52TU

Цитата:
Сообщение от mr.Killer Посмотреть сообщение
Вероятно проблема в масляном стакане, не держит обратный клапан. Если после долгово простоя уровень масла увеличивается, оно попросту стекает из стакана в картер. Масленка при запуске тухнет мгновенно ??
Цитата:
Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
Бред. Человек веть написал, что при повторном замере все ок.
Это не бред, а реальная мысль. А при повторном замере всё ок, потому, что масло стекает медленно. В идеале масло вообще не должно стекать из стакана в поддон.
Mr_guran9a, ты лучше после долгой стоянки посмотри уровень масла. Если завышенный, то обрати внимание на время, по истечении которого гаснет маслёнка. Должна гаснуть мгновенно, ну или почти мгновенно. У тебя наверняка погаснет через 1/2 сек. Дело скорей всего в клапане масляного стакана. И КРКГ тут не причём.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 22:22   #2
Eagle Eagle вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 02.01.2013
Город: Москва
Авто: Х5 Е53
Сообщений: 621
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с щупом M54-M52TU

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Это не бред, а реальная мысль. А при повторном замере всё ок, потому, что масло стекает медленно. В идеале масло вообще не должно стекать из стакана в поддон.
Mr_guran9a, ты лучше после долгой стоянки посмотри уровень масла. Если завышенный, то обрати внимание на время, по истечении которого гаснет маслёнка. Должна гаснуть мгновенно, ну или почти мгновенно. У тебя наверняка погаснет через 1/2 сек. Дело скорей всего в клапане масляного стакана. И КРКГ тут не причём.
Еще один бред человека который не сталкивался с это проблемой. )))
Если утром достаешь щуп, а на нем огромный уровень. Первым делом вытираешь щуп и снова его вставляешь! А там, все норм. То можно смело менять КВКГ.

Добавлено через 15 минут
Забыл, с прочисткой слива в щуп.
__________________
БМВ – это диагноз!
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 22:24   #3
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с щупом M54-M52TU

Ну, это тоже можно бредом назвать. От куда ты знаешь с чем я сталкивался? И ещё, если щуп в масле, это значит. что с КРКГ стекает осевшее в циклоне масло, и канал в трубке щупа чист. Значит, что мембрана целая, и клапан исправен... Как то так. В одном ты прав, что если после вытирания щупа всё норм, то заморачиваться ни на что не надо, но если уровень остался завышен, то клапан стакана умер.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 18.01.2015 в 22:35.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 12:26   #4
illest illest вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для illest
 
В Клубе с: 12.09.2010
Город: Литва, Вильнюс
Авто: 330ci m54b30
Сообщений: 666
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с щупом M54-M52TU

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Ну, это тоже можно бредом назвать. От куда ты знаешь с чем я сталкивался? И ещё, если щуп в масле, это значит. что с КРКГ стекает осевшее в циклоне масло, и канал в трубке щупа чист. Значит, что мембрана целая, и клапан исправен... Как то так. В одном ты прав, что если после вытирания щупа всё норм, то заморачиваться ни на что не надо, но если уровень остался завышен, то клапан стакана умер.
Раз, так не должно с исправным клапаном стекать столько масла.
Два, канал из КРГ в трубку щупа идёт до конца в поддон, а не поливает на сам щуп,
поэтому скорее виноват КРГ.

Как всегда из-за мороза мёрзнет мембрана, а тогда вакуум превращается в давление,
которое давит масло.
Думаю если бы автор завёл на холодную и вытащил щуп,
на исправном КРГ будет вакуум, а в его случае всё будет в масле.
Сам автор вопроса и всё подкапотное.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Проблема c m52tu Марат///355 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 10 06.05.2014 01:01
проблемы с щупом Temyr91 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 53 03.08.2013 19:47
M52 vs M52TU EA7 BMW E39 - e39club.ru 28 09.12.2012 14:56
E39 5er - M52tu? Алекс2.8 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 22 30.09.2011 17:02
E39 5er - m52tu или m54? akizarif 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 08.06.2011 14:27