Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Коммерческие разделы > Продажа автомобилей BMW

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 15:45   #1
роман1999 роман1999 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 02.04.2013
Город: волгоград
Возраст: 47
Авто: гарем бмв
Сообщений: 2,798
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: продам е53 4.4

Цитата:
Сообщение от Andrei Tk Посмотреть сообщение
Ребят, думаю о х5, подскажите, кто владел/владеет/будет владеть, у е53 во сколько вливается обслуга, ну понятно, что речь идет об ухоженном экземпляре, за которым следили, тем не менее, бмв любит денежки по мелочам, например на е39 у меня стабильняк каждые 3-4 месяца на 15-20к капризы вытекают. у е53 как с этим? в каких пределах расходы на обслугу. И тот же самый вопрос к е70.

Добавлено через 1 минуту
Твой е53 красавец, уйдет быстро я думаю
кузовня в 2 раза дороже чем на е39, лучше в дтп не попадать на нем) редуктора стоят по 15 000 , раздатка как чугунный мост ( в рестайле особенно актуально) , передние привода тоже требуют переодически внимания, основные проблемы е53
- вентилятор кондера
-рулевая рейка
-ручки дверные каждую зиму можно чинить
-перед и зад стеклоподьемники бывают морочат голову
-панорамный люк течет и гремит в рест
-обычный люк гремит
-сайленты задней балки
-рулевой кардан
- мотор заднего дворника
- кнопка багажника (даже бу стоит дорого) идет только ориджинал
- задняя пневма в целом надежна если следили хоть не много а так частенько подыхают подушки , датчики , компрессор
- коробка на 3.0 бензе откровенно слабовата
- электрика , отгнивание массы под передними крыльями и все головняки присущие е39 , битые пиксели , мервичина вм54 и так далее
- блоки дсц до 2003 года
ну и все фирменные болячки моторов м54-м62 м57 )))))))))) м54 как правило более изнаилован т.к. не едет ни хрена и его до продажи обычно постоянно имели чтобы хоть не много ускоряться . если на налог пох , брать только 4.6 , 4.8 , последний будет поинтереснее ) если на налог не пох то тогда дизель и только рест , если пох на конкретную ватность и не охота головняка с дизелякой то можно и 3.0 )

я сделал проще, чтобы не иметь проблем в обслуге , в течении года искал и нашел е53 в Ирландии с пробегом всего 37 000 миль, правда барабан комплектация зато кузовня в цвет как тут многие любят и даже салон в цвет кожа , переставил основную техничку , свою шляпу распродал - вышел в 0 и осталась еще куча запов иделаьных

пс. е70 машина для состоятельных господ ) думаю ценник там будет еще дороже

Последний раз редактировалось роман1999; 15.01.2015 в 15:56.
 
Старый 15.01.2015, 15:55   #2
лысый лысый вне форума
Старожил
 
Аватар для лысый
 
В Клубе с: 22.02.2010
Город: Москва, Марьино
Возраст: 39
Авто: две ноги
Сообщений: 4,780
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: продам е53 4.4

Цитата:
Сообщение от роман1999 Посмотреть сообщение
кузовня в 2 раза дороже чем на е39, лучше в дтп не попадать на нем) редуктора стоят по 15 000 , раздатка как чугунный мост ( в рестайле особенно актуально) , передние привода тоже требуют переодически внимания, основные проблемы е53
- вентилятор кондера
-рулевая рейка
-ручки дверные каждую зиму можно чинить
-перед и зад стеклоподьемники бывают морочат голову
-панорамный люк течет и гремит в рест
-обычный люк гремит
-сайленты задней балки
-рулевой кардан
- мотор заднего дворника
- кнопка багажника (даже бу стоит дорого) идет только ориджинал
- задняя пневма в целом надежна если следили хоть не много а так частенько подыхают подушки , датчики , компрессор
- коробка на 3.0 бензе откровенно слабовата
- электрика , отгнивание массы под передними крыльями и все головняки присущие е39 , битые пиксели , мервичина вм54 и так далее
- блоки дсц до 2003 года
ну и все фирменные болячки моторов м54-м62 м57 ))))))))))


я сделал проще, чтобы не иметь головняка в обслуге , в течении года искал и нашел е53 в Ирландии с пробегом всего 37 000 миль, правда барабан комплектация зато кузовня в цвет как тут многие любят и даже салон в цвет кожа , переставил основную техничку , свою шляпу распродал - вышел в 0 и осталась еще куча запов иделаьных

пс. е70 машина для состоятельных господ ) думаю ценник там будет еще дороже
Ептить иногда посещали мысли о покупке бмв и в частрости 53 кузов, теперь точно не хочу.
 
Старый 15.01.2015, 16:14   #3
роман1999 роман1999 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 02.04.2013
Город: волгоград
Возраст: 47
Авто: гарем бмв
Сообщений: 2,798
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: продам е53 4.4

Цитата:
Сообщение от лысый Посмотреть сообщение
Ептить иногда посещали мысли о покупке бмв и в частрости 53 кузов, теперь точно не хочу.
на самом деле там ни все так страшно но все таки его лучше иметь 2 машиной в семье

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Andrei Tk Посмотреть сообщение
понятно, спасибо. Жаль, что от поистине живого е53-го хрен кто откажется и продают в 99% случаев убитые или близкие к смерти экземпляры....
почему же откажется ) их продают , только ценник будет не 500 , тут мужики все тоже самое что и с е 39 , которые начинаются от 200 за трупы , народ просто не догоняет как одна и таже машина может стоить от 500 до миллиона слишком большой разброс цен в отличие от той же е 39 ................. для содержания е53 который планируется в постоянной эксплутации нужно планировать траты не менее 20 000 в месяц за 3.0 а в идеале около 25 и выше, то есть от 240 000 в год
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход