Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Motorrad

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2014, 23:24   #1
Февраль Февраль вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Февраль
 
В Клубе с: 06.06.2011
Город: Алтайская респ.
Возраст: 28
Авто: На бнв поездил, спасибо.
Сообщений: 1,845
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Мотофлуд

С косяком для сцепы все как раз просто, в маслах со старыми допусками нет тех антифрикционных присадок от которых сцепа буксует. Вчера даже скачал мануал для хорнета, полусинтетика 10w40 класса SH и привет. А таких масел пол кэмпа.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 23:39   #2
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Мотофлуд

Цитата:
Сообщение от Февраль Посмотреть сообщение
С косяком для сцепы все как раз просто, в маслах со старыми допусками нет тех антифрикционных присадок от которых сцепа буксует. Вчера даже скачал мануал для хорнета, полусинтетика 10w40 класса SH и привет. А таких масел пол кэмпа.
Я оч дофига инфы надергал по поводу сутенёра, варадеры, трансляпа и тдмки - говорят вообще пофиг че лить, главное чтоб сцепа не буксовала. Но эти моты "овощи" - красная зона с 8 оборотов начинается. Холиваров на эту тему в нете тонны. Чел один целую статью накатал - в мот только авто лил - за 5 лет нормуль.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход