Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2014, 19:57   #1
Виктор.42rus Виктор.42rus вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Виктор.42rus
 
В Клубе с: 05.05.2013
Город: Кемерово
Возраст: 41
Авто: BMW E39 535.
Сообщений: 55
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: M62B44TU вместо M62B35TU (новичок клуба)

Давно я тут не был. Короче связывался с людьми, которые ставили моторы 4.6 на Е39 535, встают, как родные и со слов эксперементаторов больше ничего делать, менять, перепрошивать не надо, машина у них вали мама не горюй. Один человек с Омска еще прогильзовал 4.6, чтобы дунуть компрессором, гильзы поставил с дизелного тоета хайлюкс сурф, говорит, что кольца придется менять каждые 90.000км, т.к. они рассчитаны на алюсил, а не на чугун. Я свап пока делать не буду, надо делать операцию на колене и это очень недешево, там все намного сложнее + еще 2 кисты бейкера вырезать одна из которых более 8см, еще сшивать связки и удалять все мениски, операция будет в несколько этапов, ложусь сразу после новогодних праздников. Бог даст, будут еще деньги о обязательно свапну 4.6 литра от икса!

Добавлено через 3 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] эта машина свапнута от икса, я звонил человеку и интересовался, есть еще контакты парня с Омска, там АКПП. Еще омич поставил на Е39 тормоза от каена турбо с.
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 12:00   #2
Uhu Uhu вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 19.06.2011
Город: СПб
Авто: Alpina b10 4/6, Mercedes SL500
Сообщений: 862
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: M62B44TU вместо M62B35TU (новичок клуба)

Цитата:
Сообщение от Виктор.42rus Посмотреть сообщение
Давно я тут не был. Короче связывался с людьми, которые ставили моторы 4.6 на Е39 535, встают, как родные и со слов эксперементаторов больше ничего делать, менять, перепрошивать не надо, машина у них вали мама не горюй. Один человек с Омска еще прогильзовал 4.6, чтобы дунуть компрессором, гильзы поставил с дизелного тоета хайлюкс сурф, говорит, что кольца придется менять каждые 90.000км, т.к. они рассчитаны на алюсил, а не на чугун. Я свап пока делать не буду, надо делать операцию на колене и это очень недешево, там все намного сложнее + еще 2 кисты бейкера вырезать одна из которых более 8см, еще сшивать связки и удалять все мениски, операция будет в несколько этапов, ложусь сразу после новогодних праздников. Бог даст, будут еще деньги о обязательно свапну 4.6 литра от икса!

Добавлено через 3 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] эта машина свапнута от икса, я звонил человеку и интересовался, есть еще контакты парня с Омска, там АКПП. Еще омич поставил на Е39 тормоза от каена турбо с.
4,6 для слабаков, настоящие пацаны ставят М73 5.7
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Масса маховика на m62b44tu Marat.mds 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 1 22.11.2011 17:44
Новичок на 530iA Андрей001 Автомобили участников Клуба 15 02.09.2011 09:27
Куплю защиту на M62B35TU Силуян Продам запчасти для BMW 1 06.07.2011 17:58
M62B44TU BM* Автомобили участников Клуба 21 28.05.2011 13:49
530, новичок :) paulayner Автомобили участников Клуба 39 26.08.2010 00:57