Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2014, 21:25   #1
Карамбыч Карамбыч вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 09.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: е39 1998 m52b25
Сообщений: 27
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: ремонт приводов (полуосей) е39

в очередной раз все тщательно очистил, продул компрессором, взял смазку для шрусов и собрал. Сначала все обильно смазал, потом вставил шарики по кругу и надвинул наружную обойму на внутреннюю. Если после сборки шрус не двигается - разберите и передвиньте наружную обойму на один шарик.

Одел резиновое уплотнительное кольцо на место.

Через деревянную чурочку осадил металлический колпак на наружную обойму.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20141207-00331.jpg (75.7 Кб, 459 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20141207-00332.jpg (80.7 Кб, 428 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20141207-00334.jpg (67.8 Кб, 423 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 21:30   #2
Карамбыч Карамбыч вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 09.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: е39 1998 m52b25
Сообщений: 27
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: ремонт приводов (полуосей) е39

обточил зубило по форме наружного диаметра шруса. В бруске выпилил ложемент для шруса.

Также потихоньку, как и развальцовывал, так и завальцевал.

одел хомуты.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20141207-00335.jpg (78.2 Кб, 365 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20141207-00336.jpg (59.7 Кб, 366 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20141207-00337.jpg (69.6 Кб, 362 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 21:47   #3
Карамбыч Карамбыч вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 09.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: е39 1998 m52b25
Сообщений: 27
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: ремонт приводов (полуосей) е39

в принципе, на этом можно остановиться и устанавливать привод на машину. Но мне захотелось узнать, как устроен внутренний шрус ))

Сбил колпак.
Там такое же шлицевое соединение с такими же стопорными кольцами. Осевой (вдоль оси вала) люфт был около 1-1.5 мм, а радиального я не почувствовал. Да и на машине его не чувствовалось. Учитывая, что шлицевое соединение слегка конусное, внутреннюю обойму этого шруса нужно сдвинуть с сторону наружного шруса и выбрать люфт еще одним стопорным кольцом, оставшимся от наружного шруса.
Для особо пытливых - можно заварить, но мне показалось достаточным и этих мер.

Снял стопорное кольцо.

Снял шрус с вала.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20141207-00338.jpg (70.1 Кб, 372 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20141207-00339.jpg (75.3 Кб, 370 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20141207-00340.jpg (74.6 Кб, 195 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 21:55   #4
Карамбыч Карамбыч вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 09.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: е39 1998 m52b25
Сообщений: 27
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: ремонт приводов (полуосей) е39

разжал стопорное кольцо и сдвинул его в сторону наружного шруса.

надел шрус на вал.
Надел два стопорных кольца.
Надел колпак (аккуратно через деревянную чурочку)

Отверткой под пыльником (на ощупь) надвинул стопорное кольцо до упора.
На первом приводе я снимал большой хомут, поэтому визуально все контролировал. Стопорное кольцо совершенно точно садится в свою канавку, хоть и не так свободно, как при одном стопорном кольце с торца. Поэтому здесь я большой хомут снимать не стал и сделал все "на ощупь".
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20141207-00341.jpg (69.9 Кб, 187 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20141207-00342.jpg (46.7 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20141207-00343.jpg (81.0 Кб, 155 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 21:57   #5
Карамбыч Карамбыч вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 09.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: е39 1998 m52b25
Сообщений: 27
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: ремонт приводов (полуосей) е39

поставил маленький хомут

enjoy!
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20141207-00345.jpg (80.8 Кб, 179 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 22:05   #6
Карамбыч Карамбыч вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 09.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: е39 1998 m52b25
Сообщений: 27
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: ремонт приводов (полуосей) е39

безусловно, у вас есть выбор:
1 - купить новый привод, цена вас порадует
2 - купить беушечку с неизвестным ресурсом
3 - люто и беспощадно заколхозить привод, как это сделал я
4 - просто забить на грохот и лязг

Я не согласен ни с одним вариантом, который вы выберете, но готов умереть за ваше право иметь выбор. (с) фривольная трактовка известного высказывания Вольтера. )))
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Ремонт ГБЦ ~dEmon~ 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 5 24.10.2014 13:57
E39 5er - Взаимозаменяемость полуосей Вовчик 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 45 22.05.2014 13:29
Фланцы приводов Дмитрий735 Куплю запчасти для BMW 1 30.09.2012 19:53
E39 5er - Вопрос про взаимозаменяемость полуосей Archi29 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 4 15.03.2012 09:47