07.12.2014, 21:14
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 09.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: е39 1998 m52b25
Сообщений: 27
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: ремонт приводов (полуосей) е39
НЕ ЗАБУДЬТЕ перед сваркой надеть на ось пыльник, металлический колпак и сепаратор на внутреннюю обойму.
Защитите сепаратор и пыльник от брызг сварки. Сваренные детали я остужал (типа мягкая закалка) в емкости с соляркой, в которой мыл шрус после разборки.
Тщательно очистил швы от окалины металлической щеткой и шилом.
|
|
|
07.12.2014, 21:25
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 09.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: е39 1998 m52b25
Сообщений: 27
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: ремонт приводов (полуосей) е39
в очередной раз все тщательно очистил, продул компрессором, взял смазку для шрусов и собрал. Сначала все обильно смазал, потом вставил шарики по кругу и надвинул наружную обойму на внутреннюю. Если после сборки шрус не двигается - разберите и передвиньте наружную обойму на один шарик.
Одел резиновое уплотнительное кольцо на место.
Через деревянную чурочку осадил металлический колпак на наружную обойму.
|
|
|
07.12.2014, 21:30
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 09.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: е39 1998 m52b25
Сообщений: 27
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: ремонт приводов (полуосей) е39
обточил зубило по форме наружного диаметра шруса. В бруске выпилил ложемент для шруса.
Также потихоньку, как и развальцовывал, так и завальцевал.
одел хомуты.
|
|
|
07.12.2014, 21:47
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 09.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: е39 1998 m52b25
Сообщений: 27
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: ремонт приводов (полуосей) е39
в принципе, на этом можно остановиться и устанавливать привод на машину. Но мне захотелось узнать, как устроен внутренний шрус ))
Сбил колпак.
Там такое же шлицевое соединение с такими же стопорными кольцами. Осевой (вдоль оси вала) люфт был около 1-1.5 мм, а радиального я не почувствовал. Да и на машине его не чувствовалось. Учитывая, что шлицевое соединение слегка конусное, внутреннюю обойму этого шруса нужно сдвинуть с сторону наружного шруса и выбрать люфт еще одним стопорным кольцом, оставшимся от наружного шруса.
Для особо пытливых - можно заварить, но мне показалось достаточным и этих мер.
Снял стопорное кольцо.
Снял шрус с вала.
|
|
|
07.12.2014, 21:55
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 09.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: е39 1998 m52b25
Сообщений: 27
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: ремонт приводов (полуосей) е39
разжал стопорное кольцо и сдвинул его в сторону наружного шруса.
надел шрус на вал.
Надел два стопорных кольца.
Надел колпак (аккуратно через деревянную чурочку)
Отверткой под пыльником (на ощупь) надвинул стопорное кольцо до упора.
На первом приводе я снимал большой хомут, поэтому визуально все контролировал. Стопорное кольцо совершенно точно садится в свою канавку, хоть и не так свободно, как при одном стопорном кольце с торца. Поэтому здесь я большой хомут снимать не стал и сделал все "на ощупь".
|
|
|
07.12.2014, 21:57
|
#6
|
Участник тусовки
В Клубе с: 09.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: е39 1998 m52b25
Сообщений: 27
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: ремонт приводов (полуосей) е39
поставил маленький хомут
enjoy!
|
|
|
07.12.2014, 22:05
|
#7
|
Участник тусовки
В Клубе с: 09.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: е39 1998 m52b25
Сообщений: 27
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: ремонт приводов (полуосей) е39
безусловно, у вас есть выбор:
1 - купить новый привод, цена вас порадует
2 - купить беушечку с неизвестным ресурсом
3 - люто и беспощадно заколхозить привод, как это сделал я
4 - просто забить на грохот и лязг
Я не согласен ни с одним вариантом, который вы выберете, но готов умереть за ваше право иметь выбор. (с) фривольная трактовка известного высказывания Вольтера.  )))
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
E39 5er - Ремонт ГБЦ
|
~dEmon~ |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
5 |
24.10.2014 13:57 |
E39 5er - Взаимозаменяемость полуосей
|
Вовчик |
31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска |
45 |
22.05.2014 13:29 |
Фланцы приводов
|
Дмитрий735 |
Куплю запчасти для BMW |
1 |
30.09.2012 19:53 |
E39 5er - Вопрос про взаимозаменяемость полуосей
|
Archi29 |
31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска |
4 |
15.03.2012 09:47 |
|
|