Re: ремонт приводов (полуосей) е39
блин, не получается сразу несколько фоток загрузить, сайт ругается и отправляет к администратору
буду помалу двигаться ))
снял хомуты, большой и маленький. Кстати, сейчас понимаю, что большой хомут можно и не снимать, тем более что надевать его обратно еще тот секас ((
тонкой и прочной отверткой отогнул завальцованную кромку металлической части пыльника. Отверткой поддевал на ширину шлица отвертки, потом следующую ширину шлица и так по всей окружности. Долго, но иначе металлический колпак будет плохо слезать с корпуса шруса и может повредить резиновое уплоняющее кольцо, а оно еще пригодится.
Через тупой плоский предмет (я заточил зубило в виде большой отвертки) выбил/снял металлический колпак.
|