Цитата:
Сообщение от AlexJones
Объяснение простое - страна Рассея!! Страна парадоксов и противоречащих друг другу законов.
По сути продавец тоже пострадал, и по логике отвечать должно ГИБДД.
Но они типа "орган, осуществляющий регистрацию ТС" и в их обязанности не входит проверять чистоту автомобиля от и до.
Если история такая как описана в первом посте и если это не развод, то скорее всего было так:
пригнали угнанное авто, через своих поставили на учет,
потом продали ТС, в угоне она не была (это вопрос где, как и т.д., время абсолютно не имеет значения), потом ТС продал авто, в этот момент пришла инфа в базу угонов и она "зазвенела", покупашка либо снять с учета хотел, либо "свои" сообщили о новости, тут коллапс и настал.
|
Так я ее покупал на транзитах, ездил на них, затем поставил на учет. Потом снял, пока еще можно было. И на транзитах и продал. Получается, что инфа об угоне должна была поступить в 2013г., после того, как я ее снял с учета! Но поступила она в 2012г., а значит коллапс должен был наступить, когда я пришел ее снимать с учета.