Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 12:19   #1
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: портинг гбц

Цитата:
Сообщение от t.alex Посмотреть сообщение
в классическом варианте: дроссель боллее крупный + нулевик + прошивка ~ +3-5% к л.с.
коллектор + кат+банка еще +1-2%, но бюджет 100-200р
В этом списке про гбц ни слова не сказано. Только навеска вокруг нее

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
Александр М60, на жигулях пробует каждый кому не лень от того что запчасти копеечные. А у нас... клапана большего размера найди, пружины под них найди, седла, все это дело вставь чтоб не развалилось на следующем светофоре... Если уж делать то делать с расчетами, а не просто разворотить и посмотреть что будет. Кстати я почти уверен что стенки там никакущие должны быть - не зря в бмв перешли на КАД - чтобы уменьшить вес мотора. И они его таки не хило уменьшили...
А не на жигах кто тогда пробует?
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход