27.11.2014, 22:44
|
#1
|
Заблокирован
В Клубе с: 03.01.2014
Город: Самара
Авто: e39
Сообщений: 621
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Цитата:
Сообщение от Carlos
В один день появился букет проблем:
1) Плохо заводится. На улице всего -5. Аккум, свечи, масло - новые. Крутит очень бодро, но с трудом схватывает. Чаще со 2 раза только удаётся завести. До этого было, как говорится, с пол-оборота.
2) После запуска движок колбасит, троит. Приходится держать 1500 оборотов, чтобы прогрелся, иначе глохнет.
3) На педаль газа реагирует тупо. Резко тронуться с места невозможно. Давишь в пол, например, сперва не реагирует, тупит, затем немножко дёрнется и вяло поедет. Динамика сильно ухудшилась. Приёмистость пропала. Не едет, одним словом.
4) На нейтралке обороты могут плавать, падать, стрелка расходомера бывает поднимается до 10 и обратно падает.
Сегодня отогнал машину на диагностику. Очень жаль, что из-за работы не могу присутствовать и всё рассказать диагносту и расспросить.
Звонили, сказали, подозрение на датчик коленвала. Чтобы проверить, надо новый рабочий поставить. Заказали, жду до завтра.
У меня такой вопрос. Что значит "подозрение"? Точно определить диагностика не позволяет разве?
Ну и что скажете, что ещё может быть?
Забыл сказать, 2 литра м52 движок.
|
Заменил датчик коленвала. Все симптомы пропали. Машина поехала. Ура!
Но осталась одна мелочь. Стрелка расходомера по-прежнему не в адеквате. Например, сняв авто с передачи и катясь на нейтралке, стрелка сперва упадёт в ноль, затем медленно поднимется до 10-12, и после медленно обратно возвращается в ноль. Что за фигня? Куда теперь смотреть?
|
|
|