Цитата:
Сообщение от zeliboba
если теплый воздух не чуствовался то антифриза уже очень мало и надо долить
|
После доливки около 4х литров охлаждающей жидкости стал дуть тёплым.
Цитата:
Сообщение от zeliboba
какой мотор и год? какая температура за бортом?
|
1998 год, комплектация вроде 525tds, если верить википедии и прочим источникам, то двигатель M51TUS. За бортом было около -3/-5
Цитата:
Сообщение от zeliboba
пробка тоже врядли,
|
Шипит пробка, по мере прогрева и на прогретом, а потом ещё и сочится через неё охлаждающая жидкость, должно так быть или нет, не знаю, с БМВ плохо знаком.
Цитата:
Сообщение от zeliboba
смотри на забитость радиаторов если жарко на улице и на гбц..сдохла?)
|
На улице зима, -3/-5 сегодня. Как можно проверить забитость?
По мануалу можно вроде насосом определить герметичность системы охлаждения?
Заезжали к местным "умельцам по бмв", покачали вискомуфту, имеется неплохой радиальный люфт. Про помпу ничего не говорили насколько я помню.
Цитата:
Сообщение от zeliboba
чеж ты так купил не смотря.
|
Цена слишком сладкая была, если что, не жалко бросить было. Кузов в хорошем состоянии, пару рычагов подвески поменять (на перед и зад), колодки.
Двигатель да, сразу видно было, что с ним что-то не так, весь бачок в охлаждающей жидкости, под автомобилем лужа, входной патрубок турбины покрытый масляной грязью. Коробка переключается хорошо, да и двигатель в принципе несмотря ни на что работает, тянет, под маслозаливной горловиной чистый металл, без отложений (может быть на нем уже меняли голову?), расход на 300 км около 27 литров дизеля. Надеюсь таким и останется.