21.11.2014, 17:45
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 29.10.2010
Город: Москва, ЮЗАО
Возраст: 40
Авто: BMW E39 535i
Сообщений: 911
Поблагодарили 30 раз(а)
|
Re: А остается ли БМВ,БМВ после 15ти лет?
mrak, да про "она рулится" может ты слышал мнения тех, кто пересел с тазов.
я вообще на БМВ пересел с Москвича 2141 1.6. и это была E36 325 M50B25 vanos.
естественно она (Е36) валила(!!!), рулилась и вообще адовой машиной была.
а Е39 моя на стоковых стойках комфортной задовозкой была, НО при этом и при валилове боком не терялась.
на Б6+айбах стало намного лучше в плане крена.
а большего мне и не надо, нагонялся еще на 36-й. намотаться где-то на столб не хочется.
ps: профиль резины у тебя адский, надо всё таки что-то более приличное поставить.
Цитата:
Сообщение от mrak
так и не понял про чашку,от е38 подходит на все е39 или только с вэ8?
|
не чашку, а опору. опора от V8 тянет за собой амморты от V8 (размеры штока другие).
опора от E38 V8 (стальная) - same shit что и опора E39 V8 (алюминевая).
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
|
|
|
22.11.2014, 16:27
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 22.02.2013
Город: Поворино-Москва
Возраст: 37
Авто: бмв е535
Сообщений: 213
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: А остается ли БМВ,БМВ после 15ти лет?
Цитата:
Сообщение от alecs
mrak, да про "она рулится" может ты слышал мнения тех, кто пересел с тазов.
я вообще на БМВ пересел с Москвича 2141 1.6. и это была E36 325 M50B25 vanos.
естественно она (Е36) валила(!!!), рулилась и вообще адовой машиной была.
а Е39 моя на стоковых стойках комфортной задовозкой была, НО при этом и при валилове боком не терялась.
на Б6+айбах стало намного лучше в плане крена.
а большего мне и не надо, нагонялся еще на 36-й. намотаться где-то на столб не хочется.
ps: профиль резины у тебя адский, надо всё таки что-то более приличное поставить.
не чашку, а опору. опора от V8 тянет за собой амморты от V8 (размеры штока другие).
опора от E38 V8 (стальная) - same shit что и опора E39 V8 (алюминевая).
|
Я тоже пересел с ВАЗ 2112 на е39 535,так для меня беха стала управляемым снарядом.И вот по происшествию двух лет,я ни капли ни жалею.
|
|
|
22.11.2014, 16:52
|
#3
|
Старожил
В Клубе с: 15.09.2010
Город: Москва. Люберцы-Жулебино
Авто: Dodge M4S
Сообщений: 4,553
Поблагодарили 105 раз(а)
|
Re: А остается ли БМВ,БМВ после 15ти лет?
Цитата:
Сообщение от keglit
Я тоже пересел с ВАЗ 2112 на е39 535,так для меня беха стала управляемым снарядом.И вот по происшествию двух лет,я ни капли ни жалею.
|
Управляемый снаряд это 34-ка а 39-ка это вата, тихо, мягко, легко, но на кочках ветром сдувает)
|
|
|
23.11.2014, 14:18
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 610
Поблагодарили 37 раз(а)
|
Re: А остается ли БМВ,БМВ после 15ти лет?
Цитата:
Сообщение от briancev
Управляемый снаряд это 34-ка а 39-ка это вата, тихо, мягко, легко, но на кочках ветром сдувает)
|
ну как сказать, был с коллегой на тест-драйве бмв 520d f10, -экстерьер на любителя ("надутая" она какая-то), интерьер конечно космос. Сел за руль - руль ватный, неинформативный, можно повернуть градусов так на 5, на 7 и... ничего не произойдет, такое ощущение, что там электроусилитель (может и так, не интересовался). Можно конечно было списать это на привычку к е39, но нет. После этого тест-драйва язык не поворачивается назвать е39 "баржей".
Комментарий представителя автодилера по этому вопросу: "так это же бизнес класс, хотите острой управляемости - берите авто м-серии, ну или м135i, или присмотритесь к 6 серии.......". То есть на сколько я понял, сегодня на бизнес классе по умолчанию понимается отсутствие острой управляемости за ненадобностью
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|