Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2014, 16:56   #1
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: А остается ли БМВ,БМВ после 15ти лет?

Цитата:
Сообщение от SaRx Посмотреть сообщение
у него крутящего момента охереть не встать, объехать Л200 на короткой дистанции очень сложно поверь на слово..Я на нем дергал много кого со старту, до 160 это тепловоз нескончаемой тяги..
Какой двигатель стоял на L-200? 2,5 дизель? Честно говоря...ничего особенного...
Мне больше нравятся 6G72 (3000) или 6G74 (3500) (зажигалки бензиновые)
Машинки старой серии достойные были...с 2012 года говно ломучее...
Друг только рессоры по гарантии два раза менял...
Лопались пластины под весом собственной машины...не груженой....это пипец какой то...
Сейчас поставили от б/у Паджеро II ...Полет нормальный....

У самого сейчас второй машиной Паджерик II (араб) 3000 сс, пар-тайм, 33 дюймовые муды.
За плечами 10 лет офф-роуда (первая машина 100-ка крузак на 35 катках).
Сейчас могу уже проехать там где и трактор не проедет, а раньше бывало так всадишь, что 9 тонная лебедка не тянула. Потом поставил на 15 тонн, но это не суть...
Я это к тому, что у Е-34 никаких шансов нет сделать в говнах машину для них (говен) созданную...
Это априори...даже спорить не хочу и не буду....за 10 лет много чего видел....приезжали и на Каянах S, и на Геликах 500 AMG...и на Хаммерах...
В лидерах всегда Крузак 80-100, Паджеро I-II или конструктор на базе УАЗа Хантера.
Есть еще такая машинка ЛУАЗИК....это вообще чума...он в стоке вездеход (бывают еще амфибии)...в основном на нем егеря катались в далеких заповедниках. Ну и войсковые они были...
Так вот такой...если приезжал на соревнования....и за его рулем сидел не пацан зеленый (как правило там сидел профи)....делал всех...
У каждой машины свое предназначение....
Мы сейчас сравниваем как раз жопу и палец Л-200 и Е-34 (сами выбирайте что есть что)))
Л-200 проходит брод 1,3 метра..., а Е-34 может закопаться просто на песке или чуть подмытой грунтовке...
Ей много не надо...машина тяжелая...клиренс маленький....когда эта жабка садится на брюхо...ее не каждый джип сдернет....
Все
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 19:57   #2
SaRx SaRx вне форума
Старожил
 
Аватар для SaRx
 
В Клубе с: 21.10.2012
Город: Москов сити\Дмитров град
Авто: МайбахИкс5
Сообщений: 3,400
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: А остается ли БМВ,БМВ после 15ти лет?

Цитата:
Сообщение от Невод Посмотреть сообщение
Какой двигатель стоял на L-200? 2,5 дизель? Честно говоря...ничего особенного...
Мне больше нравятся 6G72 (3000) или 6G74 (3500) (зажигалки бензиновые)
Машинки старой серии достойные были...с 2012 года говно ломучее...
Друг только рессоры по гарантии два раза менял...
Лопались пластины под весом собственной машины...не груженой....это пипец какой то...
Сейчас поставили от б/у Паджеро II ...Полет нормальный....

У самого сейчас второй машиной Паджерик II (араб) 3000 сс, пар-тайм, 33 дюймовые муды.
За плечами 10 лет офф-роуда (первая машина 100-ка крузак на 35 катках).
Сейчас могу уже проехать там где и трактор не проедет, а раньше бывало так всадишь, что 9 тонная лебедка не тянула. Потом поставил на 15 тонн, но это не суть...
Я это к тому, что у Е-34 никаких шансов нет сделать в говнах машину для них (говен) созданную...
Это априори...даже спорить не хочу и не буду....за 10 лет много чего видел....приезжали и на Каянах S, и на Геликах 500 AMG...и на Хаммерах...
В лидерах всегда Крузак 80-100, Паджеро I-II или конструктор на базе УАЗа Хантера.
Есть еще такая машинка ЛУАЗИК....это вообще чума...он в стоке вездеход (бывают еще амфибии)...в основном на нем егеря катались в далеких заповедниках. Ну и войсковые они были...
Так вот такой...если приезжал на соревнования....и за его рулем сидел не пацан зеленый (как правило там сидел профи)....делал всех...
У каждой машины свое предназначение....
Мы сейчас сравниваем как раз жопу и палец Л-200 и Е-34 (сами выбирайте что есть что)))
Л-200 проходит брод 1,3 метра..., а Е-34 может закопаться просто на песке или чуть подмытой грунтовке...
Ей много не надо...машина тяжелая...клиренс маленький....когда эта жабка садится на брюхо...ее не каждый джип сдернет....
Все
Нужное выделил жирным шрифтом..У нас был старый Л200, а не то что сейчас прилизанная блондинка ))
Да я полностью с тобой согласен по поводу жопы и пальца, но вот так получилось поле вспаханное было приемлемо для езды на 18 катках,я не знаю как это объяснить..
Крузак 100 по сравнению с Паджем 3-м лосенок беспонтовый, там где я проезжал на падже, на кукурузе меня трактором вытаскивали.
2-й паджерик тоже был 3 дверный 3.5, сучонок бензину жрал ведрами.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E60,E61 5er - 525 e60, после ДТП PnKrT Продажа автомобилей BMW 30 14.07.2013 00:53
е53 после е39 Nniick Основная конференция 36 10.06.2012 21:59
E39 5er - Отрубается мафон после 15-20 секунд после включения LapEv 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 13 13.04.2012 18:33
после e-39 sem86 Общение на разные темы 37 22.02.2012 22:49
е92 335 после 36 и 39 BahoSSS Автомобили других марок 65 14.02.2012 21:37