Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2014, 22:42   #1
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 38
Авто: mb w212
Сообщений: 8,251
Поблагодарили 298 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите по неравномерности

tortez, я знаю что есть коррекция - я спрашиваю как ее поглядеть, на сколько оно скорректировано он дефолтного значения, ибо бензином воняет кошмар как. это раз

Я имею ввиду что регулятор давления топлива подключен не в коллектор, за дроссельную заслонку, а в гофру между расходомером и дросселем, туда-же подключен и шланг ведущий во всасывающий струйный насос, тоесть по сути - тупо воздух мимо дроселя и регулятора ХХ идет во впускной коллектор, и это немного странно
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 23:00   #2
tortez tortez вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для tortez
 
В Клубе с: 10.03.2009
Город: г. Москва СВАО
Авто: BMW 528
Сообщений: 107
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите по неравномерности

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
tortez, я знаю что есть коррекция - я спрашиваю как ее поглядеть, на сколько оно скорректировано он дефолтного значения, ибо бензином воняет кошмар как. это раз

Я имею ввиду что регулятор давления топлива подключен не в коллектор, за дроссельную заслонку, а в гофру между расходомером и дросселем, туда-же подключен и шланг ведущий во всасывающий струйный насос, тоесть по сути - тупо воздух мимо дроселя и регулятора ХХ идет во впускной коллектор, и это немного странно

по коррекции я тут общался с "дилерами" )) они говорят что ХЗ мы не в курсе. ты вообще о чем ?!?! итд.

инфу можно нарыть только в УМНЫХ книгах или тупить в тисе... я не нашел.

мы сделали методом ТЫКА тупо увеличили значение СО СН и катаюсь смотрю на показания расход тягу итд...

потом можно будет снизить эти значения и проверить как будет себя вести машина.

вот он главный минус безлямбды... работает на усредненке...

поэтому хочу вернутся к лямбдам. чтобы сама считала как ей лучше.

у тебя м54 ?
там же чудеса с изменяемой геометрией
а для регулятора важна стабильность ))
поэтому его запихнули подальше ))
__________________
с Уважением Сергей Решетников.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3605/tortez.0/0_275c1_6ee67da9_L.jpg[/img]
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
подскажите lukos85 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 1 01.05.2011 19:36
E39 5er - подскажите.... yadjik 17 - Система охлаждения 0 30.04.2011 19:58
Подскажите!!! Dev1L 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 3 25.10.2010 21:37
Подскажите... АнатолийК Основная конференция 4 21.01.2010 16:30
Подскажите... Ogay Основная конференция 3 29.11.2009 19:19