Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2014, 13:59   #1
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: BMW E60 M5 '09

Цитата:
Сообщение от миша_077 Посмотреть сообщение
Шатунные вкладыши, на сколько я знаю, сильно подвержены износу. К пробегу под 100тыс (80-90-100) имеется не малый риск проворота вкладыша.. Были случаи, когда проворачивало и на 40тыс. и на 60тыс.

Я ещё не менял, но менять буду… Лучше сейчас потратить 50тыс.руб. на вкладыши, чем потом 500тыс.руб. на замену мотора
это на 39-ках была такая тема, о Е60 не слышал
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 14:08   #2
миша_077 миша_077 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для миша_077
 
В Клубе с: 15.07.2012
Город: Краснодар
Авто: ///М6
Сообщений: 614
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: BMW E60 M5 '09

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
это на 39-ках была такая тема, о Е60 не слышал
Это, как раз-таки самая лютая болячка моторов S65 и S85 - шатунные вкладыши…
Во, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Там прада разговор об S65 идёт… Они там ещё и коренные меняют… На S85 та же песня, правда ни от кого не слышал, что бы менялись коренные, только шатунные (на них самая большая нагрузка)
Ну у V10 - это стандартная проблема - провёрнутые вкладыши, много уже таких видел...

Последний раз редактировалось миша_077; 31.10.2014 в 14:11.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 15:31   #3
wildpower wildpower вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для wildpower
 
В Клубе с: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Infiniti Q45t\BMW 335ix E92
Сообщений: 2,083
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: BMW E60 M5 '09

Цитата:
Сообщение от миша_077 Посмотреть сообщение
Это, как раз-таки самая лютая болячка моторов S65 и S85 - шатунные вкладыши…
Во, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Там прада разговор об S65 идёт… Они там ещё и коренные меняют… На S85 та же песня, правда ни от кого не слышал, что бы менялись коренные, только шатунные (на них самая большая нагрузка)
Ну у V10 - это стандартная проблема - провёрнутые вкладыши, много уже таких видел...
Так и есть, их уже было 4 генерации вкладышей, что на S65, что на S85.

Т.е. проблема с вкладышами на лицо.

Пилоту повезло))))))))


Цитата:
1 11 24 7 841 702 Вкладыш подшипника Rot
2 11 24 7 838 088 Вкладыш подшипника Rot 01.10.2011
3 11 24 7 836 288 Вкладыш подшипника Rot 11.04.2007
4 11 24 7 835 662 Вкладыш подшипника Rot 23.04.2004
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход