Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Законодательство, правовые вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2010, 00:29   #1
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Ксенон попал под запрет....Колхозу не быть!!!!

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
и слепит Нива сильнее.
фару надо нормально регулировать.когда не завалено,ничего слепить не будет.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 01:33   #2
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Ксенон попал под запрет....Колхозу не быть!!!!

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
фару надо нормально регулировать.когда не завалено,ничего слепить не будет.
Причем тут регулировка???
У ВСЕХ фар регулируется только направление пучка, а именно вверх-низ и вправо-влево. Это что у ВАЗ 2101, что у Майбаха, другого пока не придумали.

Есть такое понятие, как угол наклона пучка и его расхождение. В идеале пучок должен быть равномерно направлен под углом 1.3 градуса (для Нивы) и абсолютно не расходится. Иными словами, если поставить автомобиль около стены и повесить на нее кучу светочуствительных элементов, то все же ниже определенной границы должны быть равномерно освещено, а все что выше абсолютно не освещено. А уровень границы как раз и определяется углом наклона, т.е. если между ней и фарой провести линию, то она будет наклонена на тот самый угол. Это идеальный случай, а на практике у любой фары граница размытая, а выше границы свет все равно попадает. В противном случае включенные фары нельзя было бы отличить от выключенных А теперь чем отличаются хорошие фары от плохих: а отличаются они как раз интенсивностью света выше границы, чем она больше - тем хуже. Регулировать там нечего, это определяется конструкцией фары, чем меньше процентов света светит выше этой границы, тем лучше. А законадательно все просто: при сертификации как раз и мерится интенсивность "там где надо" по принципу "не менее, чем..." и "там где не надо" по принципу "не более, чем".
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Попал на капиталку) mescaline5 BMW E39 - e39club.ru 1 28.02.2011 20:44
По ходу я попал RusLan_095 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 7 19.12.2010 21:14
ПОПАЛ ИЛИ НЕТ???? денис82 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 44 27.11.2010 23:04
попал в ДТП Ruslan1 Основная конференция 33 20.10.2010 10:24
Очередной запрет... ///MaxSP Законодательство, правовые вопросы 58 17.09.2010 10:04