Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Motorrad

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2014, 08:13   #1
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Мотофлуд

Цитата:
Сообщение от nomadex Посмотреть сообщение
эластичность, это V2, либо литр+
V2 литр вашпе
У меня 900 кубов рядная двойка с ВЭшным развалом колена - короче характеристика сходна с V мотором. Начинает ехать с 3000, но подергивает - в нем душилка стоит, весной убирать буду. Ясен пень, что 600ка с такой красной зоной крутиться должна яиму!))
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 08:45   #2
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: Мотофлуд

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
V2 литр вашпе
У меня 900 кубов рядная двойка с ВЭшным развалом колена - короче характеристика сходна с V мотором. Начинает ехать с 3000, но подергивает - в нем душилка стоит, весной убирать буду. Ясен пень, что 600ка с такой красной зоной крутиться должна яиму!))
VTX-1800, Интрудер 1800, Вулкан 2000 дернут со светофора любого супер-спорта до 600 сс.
Там момент дикий.
Литр дернуть уже сложней...да и сцепу жалко.
Ну и в такого рода гонках важный фактор - навык прокладки.

Последний раз редактировалось Невод; 24.10.2014 в 08:49.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход