Надо чтоб движек висел отдельно , для этого у нас спецевая поперечина за крюк держит мотор,
С низу не надо подвеску разбирать, открутить надо только рулевой вал, и пара шлангов будет мешать, откручиваешь подрамник и опускаешь его в низ, по ходу разберёшся что ещё мешает
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
Re: Осевой люфт коленвала
Цитата:
Сообщение от Saimon750
Надо чтоб движек висел отдельно , для этого у нас спецевая поперечина за крюк держит мотор,
С низу не надо подвеску разбирать, открутить надо только рулевой вал, и пара шлангов будет мешать, откручиваешь подрамник и опускаешь его в низ, по ходу разберёшся что ещё мешает