Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2014, 00:48   #1
Saimon750 Saimon750 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Saimon750
 
В Клубе с: 29.09.2012
Город: Питер
Авто: Е38 750IL
Сообщений: 1,060
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Осевой люфт коленвала

А вообще есть у меня хороший друг, раньше он ездил на е32, дык вот у него упорный вкладыш настолько сожрало что принажатии на сцепление двигатель глох, а глох он потому что маховик упирался в корпус сальника, и говорит Алексей (так его звать) Серёга(так звать меня) сделай мне пожалуйста двигатель без лишних затрат, да без проблем ответил я
Дык вот я выбивал этот вкладыш монтировкой, а потом приваривал болт к вкладышу чтоб выковыривать его от туда (при этом движек стоял на машине) выковырив вкладыш я понял что он аш посинел от работы.. в колене на месте полуколец пипец задиры были, ужас просто...
Кончилось всё это тем что спустя два года, повторяю, два года он ещё на ней ездил, и продал...

Мораль этой истории такова, я не читал совета на форуме, отталкиваясь от своего опыта, я принял верное решение, без замены коленвалов и двигателей Алексей ездил на ней два года! Отделавшись лёгким испугом...
Представьте картину, значится подхожу с умным видом, засунув везде микрометр, почитав форум и умные книжки, сказал Алексею, тут износ знаетели максимум 0.3мм, а у вас 5мм
Это замена коленвала, готовьте бабло немеренно...
Уж поверьте, знаю я что такое нутрометр и как и пользоваться, и в какой момент его надо засунуть!
Честно, продолжал бы эту дискуссию ещё на два тома...
Может хватит?

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Мне жаль ваших клиентов.
Дай вам бог здоровья.
А вот тут как раз, обратное, все мои клиенты довольны!
__________________
е38 м73в54 v12 POWER
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - люфт кулисы КПП, что менять? Ultimat32 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 26 28.01.2015 17:53
Люфт = Стук + - педаль газа. Ga-Ga 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 6 27.11.2014 21:23
E39 5er - Люфт вентилятор кондиционера! Комаров Руслан 64 - Отопление и кондиционирование 6 22.10.2013 10:37
E39 5er - Люфт руля ansad 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 12 14.06.2012 15:18
E39 5er - Люфт в хвостовике МКПП sergejj-alex 23; 24 - МКПП; АКПП 2 08.07.2011 21:48