Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2014, 16:41   #1
Johann Johann вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,426
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: Америка. Быть,или не быть?

Цитата:
Сообщение от Samotlor Посмотреть сообщение
Чисто швабское "ноу-хау")))Почти на всех бмв приходилось заниматься этим мазохизмом
швабы то причем тут? они на югозападе германии живут а не в баварии.
на всех бмв тебе приходилось этим заниматься по двум причинам - владельцы мудаки и гавнище в раше. мазохизм и техническая культура - разные понятия. автомобиль нужно обслуживать сообразно условиям эксплуатации. есть же дауны котрые масло на бмв по компу меняют... для них это тоже мазохизм и лишние траты..
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 18:41   #2
Samotlor Samotlor вне форума
Старожил
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 39
Авто: LX 570
Сообщений: 4,780
Поблагодарили 81 раз(а)
По умолчанию Re: Америка. Быть,или не быть?

Цитата:
Сообщение от Johann Посмотреть сообщение
швабы то причем тут? они на югозападе германии живут а не в баварии.
на всех бмв тебе приходилось этим заниматься по двум причинам - владельцы мудаки и гавнище в раше. мазохизм и техническая культура - разные понятия. автомобиль нужно обслуживать сообразно условиям эксплуатации. есть же дауны котрые масло на бмв по компу меняют... для них это тоже мазохизм и лишние траты..
Да ерунда. На других марках такие же владельцы по такому же гавнищу ездят.
Да это я в общем о "швабах"))Хотя тема не об этом,но СО,либо явно слабое место,либо сконструировано так "злонамеренно"От модели к модели ничего не меняется. Лопающиеся РБ,отлетающие лопасти помп и вентиляторов,пробитые прокладки гбц и прочие "прелести". Причина видимо в чрезмерном желании снижения массы за счёт всего и вся .У чего ещё на 300-400сильных моторах объём ОЖ,как у малолитражек+предельные рабочие температуры. Они бы ещё градусов 300 сделали.
Обслуживание-правильно,приходится менять куда деваться-то. Но не на каждом же 3ем ТО менять радиаторы с пробками и патрубки с помпами.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Что это может быть?! Жэнька 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 18 11.11.2013 17:57
Девальвации быть? dmytrich Общение на разные темы 194 31.07.2013 22:52
Что может быть??? evgen e39 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 16 03.08.2011 21:40
Что может быть? Алексей 530 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 4 11.07.2010 15:10
Как быть? Senya Законодательство, правовые вопросы 13 02.05.2009 22:04