| 
	
	
		
	
	
	
		|  26.09.2014, 09:24 | #11 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 26.01.2012 Город: Москва, Ново-Переделкино Возраст: 38 Авто: mb w212 
					Сообщений: 8,251
				 
		
			
				Поблагодарили 298 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: РХХ М54 
 
			
			FuchS7S, связаны то понятное дело, но далеко не каждая ошибка в dme будет отключать стабилизацию
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2014, 09:48 | #12 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 29.04.2011 Город: Екатеринбург Авто: BMW525I 
					Сообщений: 292
				 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: РХХ М54 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ytm  далеко не каждая ошибка в dme будет отключать стабилизацию |  У автора наверняка круиз есть, Там все в куче, его работа связывает все эти системы. по этому при сбое в одном, отключается и другая.
 
зы предположение не претендующее на безоговорочное экспертное мнение
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2014, 09:51 | #13 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 26.01.2012 Город: Москва, Ново-Переделкино Возраст: 38 Авто: mb w212 
					Сообщений: 8,251
				 
		
			
				Поблагодарили 298 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: РХХ М54 
 
			
			надо бы проверить при случае...
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2014, 10:04 | #14 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 16.07.2013 Город: Москва Авто: E39 
					Сообщений: 104
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: РХХ М54 
 
			
			налет сухой, но- кркг стоит и не заглушена маленькая трубочка 6... это плохо? и на 54 её надо глушить...
		 
				 Последний раз редактировалось FuchS7S; 26.09.2014 в 10:06.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2014, 13:42 | #15 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 29.04.2011 Город: Екатеринбург Авто: BMW525I 
					Сообщений: 292
				 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: РХХ М54 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от FuchS7S  не заглушена маленькая трубочка 6... это плохо? и на 54 её надо глушить |  я на своём клапане таковой вообще не помню (когда менял, ставил зимний вариант в "шубе"), а по схеме под №6 там либо удлинитель в виде трубки надет (например конденсат чтоб испарялся), а смысл там заглушать когда проще вообще этот сикель не делать?) В этом вопросе я пас(     Мож кто знающий на 146% подтянется.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2014, 14:19 | #16 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 16.07.2013 Город: Москва Авто: E39 
					Сообщений: 104
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: РХХ М54 
 
			
			да,в шубе её нет...а вариант обычный есть, т.к он и на 52 и на 54,но на 52 он есть и трубка есть,а на 54 нет и надо глушить.... а что если не глушить?
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2014, 20:16 | #17 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 16.07.2013 Город: Москва Авто: E39 
					Сообщений: 104
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: РХХ М54 
 
			
			закрыл это отверстие и заменил рхх на бош , эффект супер,оч стабильный и ровный хх в любых режимах.Всем спасибо, наблюдаю пока.кркг проверил в отверстие щупа и в маслозаливную засасывает немного.
		 
				 Последний раз редактировалось FuchS7S; 26.09.2014 в 20:18.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.01.2016, 21:37 | #18 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 16.07.2013 Город: Москва Авто: E39 
					Сообщений: 104
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: РХХ М54 
 
			
			Вообщем тот бош по номеру наш а по факту от ЗМЗ406 показывал больше Кг воздуха на ХХ и я его сменил на БУ оригинал, сразу все стало в норме НО - 
Во время езды выкидывает Р1500 ошибку или дис- D3 клапан хх, механическая неисправность, или инпа 211. Загарается емл и антибукса значек. Движек тупит но обороты до максимума крутит(что не похоже если заслонка, там до 3.5т.) Глушу, завожу и все нормально. Снимаю кхх, со стороны гофры- чисто, со стороны коллектора грязновато, как нагар. После чистки эта ошибка повторяется через разное время до полугода. на 1880 оборотах лезет...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]   - вот 1 в 1 моя тема, все переменял, вроде бы нашел проблему и пропал((
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  25.01.2016, 10:00 | #19 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 16.07.2013 Город: Москва Авто: E39 
					Сообщений: 104
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: РХХ М54 
 
			
			Господа, рассчитав расход максимаоьный на 6500 оборотах , цифра составила 140кг/ч, вопрос теперь, какого х. на 1880 оборотах 103.5 кг/ч показало?
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.01.2016, 08:59 | #20 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 25.03.2013 Город: спб Авто: Е60 '08 N52B30 BARBERAROT! 
					Сообщений: 323
				 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: РХХ М54 
 
			
			Чот ты неправильно посчитал. На 3.0 около 650кг\ч
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |