21.09.2014, 17:01
|
#1
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 18.06.2013
Город: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Авто: e39 540i MT TOPAZ
Сообщений: 656
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: BMW 540i MT 2001
Ощущения после проделанного:
Замена задних аммортов сказалась на жесткости и управляемости. Машинка стала более сбитой и устойчивой, соответственно немного жестче.
Замена редуктора подарила намного больше эмоций)). Блокировка не радовать не может, пробуксовки на старте стало меньше, задницу теперь не носит. Занос более предсказуемый, хотя дрифтовать особо еще не пробовал.
Касательно передаточного числа могу сказать, что эта та изюминка, которой так не хватало в этом авто. Подхват на всех передачах стал более ощущаем, динамика соответственно улучшилась. Трогаться теперь с легкостью можно со второй.
Из минусов: Небольшой люфт крестовины кардана сразу же дал о себе знать, периодически позвякивает. Также появился какой то звук, похоже как кардан цепляется о теплоизоляцию или колодки ручника трут о диск. Завтра поднимем и посмотрим.
Замена сцепления и маховика: Сцепление стало мягче, вибрация при троганье исчезла. Однако после 150 км. обкатки вновь появился легкий треск при глушении мотора.
Замена тросов и ремкомплекта ручника себя оправдала, ручник теперь мягкий, рычаг ходит свободно и хорошо держит. После прикатки колодок отрегулирую более тщательно.
P.S. Еще после замены аммортов колея намного меньше чувствуется.
Последний раз редактировалось kapitan161; 21.09.2014 в 17:03.
|
|
|
|
21.09.2014, 18:39
|
#2
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
|
Re: BMW 540i MT 2001
Цитата:
Сообщение от kapitan161
Ощущения после проделанного:
Замена задних аммортов сказалась на жесткости и управляемости. Машинка стала более сбитой и устойчивой, соответственно немного жестче.
Замена редуктора подарила намного больше эмоций)). Блокировка не радовать не может, пробуксовки на старте стало меньше, задницу теперь не носит. Занос более предсказуемый, хотя дрифтовать особо еще не пробовал.
Касательно передаточного числа могу сказать, что эта та изюминка, которой так не хватало в этом авто. Подхват на всех передачах стал более ощущаем, динамика соответственно улучшилась. Трогаться теперь с легкостью можно со второй.
Из минусов: Небольшой люфт крестовины кардана сразу же дал о себе знать, периодически позвякивает. Также появился какой то звук, похоже как кардан цепляется о теплоизоляцию или колодки ручника трут о диск. Завтра поднимем и посмотрим.
Замена сцепления и маховика: Сцепление стало мягче, вибрация при троганье исчезла. Однако после 150 км. обкатки вновь появился легкий треск при глушении мотора.
Замена тросов и ремкомплекта ручника себя оправдала, ручник теперь мягкий, рычаг ходит свободно и хорошо держит. После прикатки колодок отрегулирую более тщательно.
P.S. Еще после замены аммортов колея намного меньше чувствуется.
|
красава, всё грамотно делаешь.
|
|
|
|
21.09.2014, 19:15
|
#3
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 25.02.2013
Город: Новый Уренгой
Возраст: 40
Авто: Teana
Сообщений: 1,549
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: BMW 540i MT 2001
Цитата:
Сообщение от kapitan161
Ощущения после проделанного:
Замена задних аммортов сказалась на жесткости и управляемости. Машинка стала более сбитой и устойчивой, соответственно немного жестче.
Замена редуктора подарила намного больше эмоций)). Блокировка не радовать не может, пробуксовки на старте стало меньше, задницу теперь не носит. Занос более предсказуемый, хотя дрифтовать особо еще не пробовал.
Касательно передаточного числа могу сказать, что эта та изюминка, которой так не хватало в этом авто. Подхват на всех передачах стал более ощущаем, динамика соответственно улучшилась. Трогаться теперь с легкостью можно со второй.
Из минусов: Небольшой люфт крестовины кардана сразу же дал о себе знать, периодически позвякивает. Также появился какой то звук, похоже как кардан цепляется о теплоизоляцию или колодки ручника трут о диск. Завтра поднимем и посмотрим.
Замена сцепления и маховика: Сцепление стало мягче, вибрация при троганье исчезла. Однако после 150 км. обкатки вновь появился легкий треск при глушении мотора.
Замена тросов и ремкомплекта ручника себя оправдала, ручник теперь мягкий, рычаг ходит свободно и хорошо держит. После прикатки колодок отрегулирую более тщательно.
P.S. Еще после замены аммортов колея намного меньше чувствуется.
|
маладца!!! когда нибудь и я до редуктора доберусь!))
сначала с движкой разберусь)
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
BMW M5 2001
|
MUR001 |
Автомобили участников Клуба |
66 |
14.09.2013 10:20 |
|
BMW 530 2001
|
AndrewKing |
Автомобили участников Клуба |
184 |
30.04.2013 00:59 |
|
BMW 520 2001
|
Сергупэн |
Продам запчасти для BMW |
0 |
02.01.2012 18:43 |
|
BMW 520 2001
|
Shved-BlackFox |
Автомобили участников Клуба |
3 |
03.08.2011 00:00 |
|
BMW 520 2001
|
владимир71 |
Продам запчасти для BMW |
5 |
17.04.2011 21:30 |
|
|