19.09.2014, 04:00
|
#1
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
|
Re: Наконец то взялись за иностранные номера!
Цитата:
Сообщение от paulayner
Просто я считаю, во-первых, что собаке надо сначала дать мяса, а потом уже требоватьтвыполнения команд, а у нас все наоборот.
|
сначала дороги построить, а пока пусть убиваются, так что ли?
Цитата:
Сообщение от paulayner
Ну и, во-вторых, людей надо учить адекватно оценивать возможности - и свои, и автомобиля.
|
школу водительского мастерства за счет государства оплачивать, или как?
Цитата:
Сообщение от paulayner
А не тупо ставить ограничение в 40 км, вместо обоих пунктов. Или - вообще апофеоз - знаки "плохая дорога" ставить. И при этом ужесточать наказания.
|
если стоят знаки, значит, есть на то причины, другой вопрос, управляемость и торможение; на иномарках, оно конечно же лучше чем на среднестатистическом тазе на лысой резине, но пока эти самые тазы составляют существенную часть автопарка нашей любимой страны, ограничения менять никто не будет.
кстати, думаю, что со временем на магистралях и платных дорогах, ограничение скорости все же повысят. но, это со временем, не сейчас.
|
|
|
19.09.2014, 04:23
|
#2
|
Заблокирован
В Клубе с: 26.04.2010
Город: Москва
Авто: e39
Сообщений: 3,886
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Наконец то взялись за иностранные номера!
Цитата:
Сообщение от pilot715
сначала дороги построить, а пока пусть убиваются, так что ли?
школу водительского мастерства за счет государства оплачивать, или как?
если стоят знаки, значит, есть на то причины, другой вопрос, управляемость и торможение; на иномарках, оно конечно же лучше чем на среднестатистическом тазе на лысой резине, но пока эти самые тазы составляют существенную часть автопарка нашей любимой страны, ограничения менять никто не будет.
кстати, думаю, что со временем на магистралях и платных дорогах, ограничение скорости все же повысят. но, это со временем, не сейчас.
|
П.1) Да. Сначала дороги. Мы и без того живем по закону саморегуляции. Ничего не теряем.
П.3) отечественный автопром уходит в небытие, древний. На свежий нас упорно пытаются посадить. Вотти вся цель.
П2) Да, за госсчет. Как было при совке, если потребуется. Но на данный момент обучение оплачивает обучающийся. Проблема государства - инструкторы.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Alex009
Хз вон у Булата рулевая тяга отвалилась на мкаде, а у негво мпак между прочим и 3 литра (!) объема
|
Сколько-сколько об,ема?? Откуда они там взялись? И отвалилось -не отвалилось - вопрос к тем, кто обслуживает машину.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|