14.09.2014, 21:52
|
#1
|
Коммерция
В Клубе с: 08.10.2012
Город: Махачкала
Авто: е39 540I w210 е55 AMG
Сообщений: 3,869
Поблагодарили 50 раз(а)
|
Re: Срочно нужна помощь!!! E39 1998 замена m52b20 на m52b25???? M52b28??? Что нужно?
ставь мотор 2.5 либо 2.8 как будто ставишь 2.0 ! и ездь на здоровье! а мозги прошивать не нужно, да и не зачем! при аварийной работе ЭБУ да, он будет програмно работать по параметрам 2.0. а при исправной электронике (всех датчиков), впрыск создается по показаниям дмрв,дпкв,дпрв! вместо 2.0 втыкали 3.0 и не раз!!!!! машина на дыбы встаёт и лезть никуда не нужно!
|
|
|
14.09.2014, 22:13
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 21.06.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Е39 523, E30 335
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Срочно нужна помощь!!! E39 1998 замена m52b20 на m52b25???? M52b28??? Что нужно?
Цитата:
Сообщение от myvahid
ставь мотор 2.5 либо 2.8 как будто ставишь 2.0 ! и ездь на здоровье! а мозги прошивать не нужно, да и не зачем! при аварийной работе ЭБУ да, он будет програмно работать по параметрам 2.0. а при исправной электронике (всех датчиков), впрыск создается по показаниям дмрв,дпкв,дпрв! вместо 2.0 втыкали 3.0 и не раз!!!!! машина на дыбы встаёт и лезть никуда не нужно!
|
кто,что скажет по этому поводу?
|
|
|
14.09.2014, 23:01
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.09.2014
Город: Москва
Авто: 520 e39 m52B20 1998
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Срочно нужна помощь!!! E39 1998 замена m52b20 на m52b25???? M52b28??? Что нужно?
Вот и я решаю, что мне все таки делать!
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от myvahid
ставь мотор 2.5 либо 2.8 как будто ставишь 2.0 ! и ездь на здоровье! а мозги прошивать не нужно, да и не зачем! при аварийной работе ЭБУ да, он будет програмно работать по параметрам 2.0. а при исправной электронике (всех датчиков), впрыск создается по показаниям дмрв,дпкв,дпрв! вместо 2.0 втыкали 3.0 и не раз!!!!! машина на дыбы встаёт и лезть никуда не нужно!
|
А как же быть с форсунками, мои от b20 пойдут? Где-то еще краем глаза читал, что нужно менять корпус воздушного фильтра...
Т.е. Просто воткнул и все? Собрал и поехал? Родная магистраль выхлопа от выпускного коллектора до глушителя? А прошивать точно не нужно? А ДМРВ нормально будет работать, если его не менять? Не повлияет на работу двигателя? Расход топлива не будет огромен? ??????? Мля! Вроде высказался! Все спросил! А все равно вопросов очень много и очко вообще не спокойно)))
|
|
|
14.09.2014, 23:12
|
#4
|
Коммерция
В Клубе с: 08.10.2012
Город: Махачкала
Авто: е39 540I w210 е55 AMG
Сообщений: 3,869
Поблагодарили 50 раз(а)
|
Re: Срочно нужна помощь!!! E39 1998 замена m52b20 на m52b25???? M52b28??? Что нужно?
Цитата:
Сообщение от GrafMusinValery
Вот и я решаю, что мне все таки делать!
Добавлено через 9 минут
А как же быть с форсунками, мои от b20 пойдут? Где-то еще краем глаза читал, что нужно менять корпус воздушного фильтра...
Т.е. Просто воткнул и все? Собрал и поехал? Родная магистраль выхлопа от выпускного коллектора до глушителя? А прошивать точно не нужно? А ДМРВ нормально будет работать, если его не менять? Не повлияет на работу двигателя? Расход топлива не будет огромен? ??????? Мля! Вроде высказался! Все спросил! А все равно вопросов очень много и очко вообще не спокойно)))
|
всё до единого своё родное!
|
|
|
14.09.2014, 23:26
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.09.2014
Город: Москва
Авто: 520 e39 m52B20 1998
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Срочно нужна помощь!!! E39 1998 замена m52b20 на m52b25???? M52b28??? Что нужно?
А он двигатель который я планирую ставить-либо m52b25 или m52b28 будет с одним Vanos?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от vitalik888
И это только если 2.8, а 2.5 только прошить.
|
Извиняюсь, немного я Вас не понял!(( можно более подробно, что вы имели ввиду говоря о замене на 2.8 и 2.5???
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|