09.09.2014, 13:43
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.02.2012
Город: Воронеж
Авто: BMW E911 Touring Diesel
Сообщений: 389
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ
у меня сейчас 320d с M47TU2D20 едет хорошо. Для е60 думаю будет всё-же маловато. Сам бы е91 взял бы с 3.0 литрами, но их на рынке нету. А вот по е60 выбор велик и по цене близки. На 6 цилиндрах и вибрации меньше.
__________________
И те, кто думают, что всё это Игра, то те скорей всего и получат Демо-версию!
|
|
|
10.09.2014, 11:09
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 16.10.2012
Город: Котельники
Авто: Е39, 530IA
Сообщений: 96
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ
Цитата:
Сообщение от XsanderLEGO
у меня сейчас 320d с M47TU2D20 едет хорошо. Для е60 думаю будет всё-же маловато. Сам бы е91 взял бы с 3.0 литрами, но их на рынке нету. А вот по е60 выбор велик и по цене близки. На 6 цилиндрах и вибрации меньше.
|
Как насчет этого экземпляра?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Shilas
2.0d слабоват для Е60, едет +- нормально, степень побочки минимальна  , лучше конечно 3.5d, разница с 3.0d небольшая разве что в цене, зато едет куда веселей  Главное био топливом с печной на пару не заправлять и будет всё  А станет мало тяги, чипуются на раз-два, без каких либо грубых вмешательств, легко можно поднять от 30-50 л.с.
|
Как тут не согласится, цены вторички на 3,0д и 3,5д выравнялись, 3,5 едет веселее, но стоит ли игра свеч при учете налога?
Объем мотора один, надо почитать или кто сходу скажет в чем разница?
я вижу то что прозрачно - турбина дует интенсивнее в 3,5д, но конструктивно другая ли она, может просто давление подняли - маркетинг?...
Последний раз редактировалось puff83; 10.09.2014 в 12:43.
|
|
|
11.09.2014, 00:47
|
#3
|
Заблокирован
В Клубе с: 09.09.2014
Город: EU
Авто: BMW
Сообщений: 14
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ
Цитата:
Сообщение от puff83
Как насчет этого экземпляра?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 6 минут
Как тут не согласится, цены вторички на 3,0д и 3,5д выравнялись, 3,5 едет веселее, но стоит ли игра свеч при учете налога?
Объем мотора один, надо почитать или кто сходу скажет в чем разница?
я вижу то что прозрачно - турбина дует интенсивнее в 3,5д, но конструктивно другая ли она, может просто давление подняли - маркетинг?...
|
3.5d если что bi-turbo. 1 маленьк., 2ая большая. Абсолютно различные от 3.0d
Обьем мотора идентичен на обоеих моторах, в 3.5d снижена степень сжатия и всё, а в общем обьем 1:1, остальное clear marketing
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|