30.08.2014, 23:02
|
#1
|
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: Улучшение динамики простым способом
Цитата:
Сообщение от kkm
на самом деле, если отбросить стеб, то затронута важная тема. Можно ли укорачиванием кпп добиться любой динамики, например как у вейрона. На самом деле нет, потому что физику не обманешь. Но, изменение числа Г.П решает следующие моменты :
- Улучшение динамики за счет потенциала максимальной скорости. Здесь зависит от КПП. Чем больше ступеней, тем лучше. На е60 смело можно ставить пару 3.7 от 520. Даже с таким же мотором ( 530 м54), е60 едет немного быстрее, чем е39.
- Устранение маркетинговых моментов, которые как ни крути, имеют место.
|
Что за бред? Единственное что дает более короткая гп - это большее ускорение в самом начале разгона, т.к. мотора раньше выходит на бОльшие обороты. ВСЕ! В остальном диапазоне скоростей 5-ти ступки вполне хватает чтобы на любой скорости получить обороты максимального момента. Это и есть физика. А все остальное - это какие то домыслы, основанные на том, что ты на машину с АКПП воткнул более короткую гп, мозги АКПП об этом ессно не знают, поэтому дольше держут передачу, чем требуется с этой гп. Отсюда и ощущение лучшей динамики. Если интересно, сделай замеры эластичности, например разгон в кик-дауне с 60 до 150. Увидишь, что с любой гп разница будет в пределах погрешности измерений.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|
|
|
|
30.08.2014, 23:15
|
#2
|
|
Участник тусовки
В Клубе с: 19.08.2011
Город: Липецк
Авто: bmw e39 m54 3.0 акпп
Сообщений: 151
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Улучшение динамики простым способом
Цитата:
Сообщение от Dmitry
Что за бред? Единственное что дает более короткая гп - это большее ускорение в самом начале разгона, т.к. мотора раньше выходит на бОльшие обороты. ВСЕ! В остальном диапазоне скоростей 5-ти ступки вполне хватает чтобы на любой скорости получить обороты максимального момента. Это и есть физика. А все остальное - это какие то домыслы, основанные на том, что ты на машину с АКПП воткнул более короткую гп, мозги АКПП об этом ессно не знают, поэтому дольше держут передачу, чем требуется с этой гп. Отсюда и ощущение лучшей динамики. Если интересно, сделай замеры эластичности, например разгон в кик-дауне с 60 до 150. Увидишь, что с любой гп разница будет в пределах погрешности измерений.
|
Абсолютно согласен. Если мотор раскрутился и вышел на нужные обороты (обороты между максимальным крутящим моментом и максимаоьно мощностью) ему до лампочки уже какая главная пара.
Последний раз редактировалось AlexPoc; 30.08.2014 в 23:19.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Динамики САБВУФЕРА
|
Князь Тишины |
Куплю запчасти для BMW |
32 |
04.10.2013 21:36 |
|
E39 5er - Улучшение звука в туринге
|
devdev |
65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; |
9 |
03.09.2013 20:16 |
|
Динамики
|
duxast |
Куплю запчасти для BMW |
9 |
04.08.2013 20:24 |
|
E39 5er - Улучшение тормозов 528i
|
Nik |
32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление |
43 |
06.07.2011 12:32 |
|
Улучшение акустики
|
Шутник |
Тюнинг & Cтайлинг |
1 |
09.03.2009 02:14 |
|
|