Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2014, 19:56   #1
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 38
Авто: mb w212
Сообщений: 8,251
Поблагодарили 298 раз(а)
По умолчанию Re: вопрос по сервотронику

пойдет, более менее. Еслиб два таких параллельно, и не 1 ватт, а 0.5 былоб имхо лучше.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 20:09   #2
eugene666 eugene666 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 26.08.2014
Город: Калининград
Авто: bmw e38
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: вопрос по сервотронику

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
пойдет, более менее. Еслиб два таких параллельно, и не 1 ватт, а 0.5 былоб имхо лучше.
Ого как быстро!спасибо ....да мы тоже потом подумали что лучше параллельно!но по сути не влияет же!или на что влияет?? большой вопрос в том,что мы меряли клапан , показывает показывает 8 ом! с блока zke мерили , выдает 6 вольт! все как положено! но при этом не работает! Потом подавали с акб 12 вольт - ноль реакции!! руль такой же, сняли фишку руль такой же!)при этом диагностика выдавал КЗ клапана! может ли клапан показывать 8 ом ( исправный) и при этом коротить и сгорать резистор!заказал уже новый клапан)... Подскажи пожалуйста какой точно резистор будеn в идеале, мы перепаяем ! может фото есть ... мы поставили 1 ватт - 1 ом вот такой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось eugene666; 29.08.2014 в 22:04.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 23:57   #3
Игорь sochi Игорь sochi вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Игорь sochi
 
В Клубе с: 12.01.2013
Город: Сочи
Авто: M54B30 е60 АКПП 2003
Сообщений: 479
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: вопрос по сервотронику

Цитата:
Сообщение от eugene666 Посмотреть сообщение
Ого как быстро!спасибо ....да мы тоже потом подумали что лучше параллельно!но по сути не влияет же!или на что влияет?? большой вопрос в том,что мы меряли клапан , показывает показывает 8 ом! с блока zke мерили , выдает 6 вольт! все как положено! но при этом не работает! Потом подавали с акб 12 вольт - ноль реакции!! руль такой же, сняли фишку руль такой же!)при этом диагностика выдавал КЗ клапана! может ли клапан показывать 8 ом ( исправный) и при этом коротить и сгорать резистор!заказал уже новый клапан)... Подскажи пожалуйста какой точно резистор будеn в идеале, мы перепаяем ! может фото есть ... мы поставили 1 ватт - 1 ом вот такой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я тоже впаивал себе обычный бочонок, сопротивлением 0.47 ОМ на 1 Ватт. Кстати остался у меня клапан с новой катушкой и нужным сопротивлением
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
вопрос лысый Законодательство, правовые вопросы 9 20.05.2011 13:45
Вопрос про MK3 Ogay 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 3 13.08.2010 11:57
Х5 вопрос ШАМАН Общение на разные темы 8 28.09.2009 23:36
ВОПРОС DENIZzz 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 3 29.04.2009 11:53
вопрос по М62 RUST 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 5 23.12.2008 19:37