12.08.2014, 03:27
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 23.08.2013
Город: Москва
Авто: BMW 528 e39
Сообщений: 59
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Трещина пластикового корпуса радиатора охлаждения
Цитата:
Сообщение от moroz-78
радиатору сколько лет? все что может испортиться-портиться, все что не может, портиться позже
|
Код:
Недавно было похожее - разорвало стык бочка с радиатором. Менял крышку и радиатор. но печка сейчас ОК работает, в +25 диагностировать ее трудно
14 лет, с завода еще стоит как все крупные узлы и агрегаты... но сам радиатор то в норме, треснул пластиковый корпус... а значит есть причина, не просто от старости я думаю...
|
|
|
12.08.2014, 04:01
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 08.10.2011
Город: Москва СЗАО
Авто: BMW E-39 4.6
Сообщений: 9,622
Поблагодарили 83 раз(а)
|
Re: Трещина пластикового корпуса радиатора охлаждения
Цитата:
Сообщение от KPoNoS
Код:
Недавно было похожее - разорвало стык бочка с радиатором. Менял крышку и радиатор. но печка сейчас ОК работает, в +25 диагностировать ее трудно
14 лет, с завода еще стоит как все крупные узлы и агрегаты... но сам радиатор то в норме, треснул пластиковый корпус... а значит есть причина, не просто от старости я думаю...
|
пластик на радиаторе и расширитильном бачке наподобие тексталита,современем трескается и крошится,радиатор под замену ксожелению,печка не дует потому что не хватает уровня антифриза или система завоздушилась,и там тепеперь пробка из воздуха,причина что показывает температуру неправильную на приборке тажа,меняй радиатор и будет тебе счастие,лучше взять BEHR-HELLA он идёт в оригинал,после установки радиатора с системы надо стравить воздух через два специальных винта,вот юзермануал по теме
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
заодно проверь все патрубки на наличие трещин в них,чтоб потом не покупать антифриз по второму разу
__________________
превышать скорость - как портить воздух,нужно понимать,где это можно,а где нельзя.
Последний раз редактировалось mitrafan; 12.08.2014 в 04:04.
|
|
|
12.08.2014, 04:41
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 23.08.2013
Город: Москва
Авто: BMW 528 e39
Сообщений: 59
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Трещина пластикового корпуса радиатора охлаждения
Цитата:
Сообщение от mitrafan
пластик на радиаторе и расширитильном бачке наподобие тексталита,современем трескается и крошится,радиатор под замену ксожелению,печка не дует потому что не хватает уровня антифриза или система завоздушилась,и там тепеперь пробка из воздуха,причина что показывает температуру неправильную на приборке тажа,меняй радиатор и будет тебе счастие,лучше взять BEHR-HELLA он идёт в оригинал,после установки радиатора с системы надо стравить воздух через два специальных винта,вот юзермануал по теме
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
заодно проверь все патрубки на наличие трещин в них,чтоб потом не покупать антифриз по второму разу 
|
благодарю!  надеялся что можно заменить пластик, но увы... а что по поводу крышки бочка ОЖ ? ее тоже заменить?! она стравливает давление каким то чудесным образом?! читал на драйв2 ру, что у одного парня на е39, пробил пластик радиатора в том же месте, как у меня, и он все списал на заклинившую пробку бочка... копеечная вещь вроде бы, но если она так влияет...
|
|
|
21.08.2014, 10:53
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 08.12.2011
Город: Барнаул
Авто: BMW 528i
Сообщений: 24
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Трещина пластикового корпуса радиатора охлаждения
полностью согласен 100%. была такая фигня и у меня.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|