Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Motorrad

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 14:52   #1
raingt raingt вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 19.07.2010
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: X5 4.4i
Сообщений: 1,908
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: про мотоциклы....

Парни а кто что скажет что по ямахи fz6-n?
после полтора сезона сб400сф кажется скучным, хочу к следующему сезону 600-ку.
Дорога трасса-город 50 на 50.. хочется чтобы рулилось так же как сибишка.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 14:57   #2
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: про мотоциклы....

Цитата:
Сообщение от raingt Посмотреть сообщение
Парни а кто что скажет что по ямахи fz6-n?
после полтора сезона сб400сф кажется скучным, хочу к следующему сезону 600-ку.
Дорога трасса-город 50 на 50.. хочется чтобы рулилось так же как сибишка.
Фазер это классика жанра как и сибиха)
Только почему хочешь 600, а не 1000?
После 400-ки...600-ка быстро тебе наскучит.
Тем более у тебя трасса...на трассе литр гораздо сподручней...он и потяжелей (дорогу лучше будет держать) и подинамичней.
На самом деле динамика мотоцикла на трассе не губит, а наоборот спасает.
Хорошо когда есть возможность быстро ускориться ИМХО

Последний раз редактировалось Невод; 09.07.2014 в 14:59.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 15:01   #3
raingt raingt вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 19.07.2010
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: X5 4.4i
Сообщений: 1,908
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: про мотоциклы....

Цитата:
Сообщение от Невод Посмотреть сообщение
Фазер это классика жанра как и сибиха)
Только почему хочешь 600, а не 1000?
После 400-ки...600-ка быстро тебе наскучит.
Тем более у тебя трасса...на трассе литр гораздо сподручней...он и потяжелей (дорогу лучше будет держать) и подинамичней.
На самом деле динамика мотоцикла на трассе не губит, а наоборот спасает.
Хорошо когда есть возможность быстро ускориться ИМХО
Согласен, но почти вся дорого междурядье.. (ленинградка от шарика) и до лужников. литр в городе не нужен. На дальняки не езжу, плюс одинок не сожаю
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход