| 
	
	
		
	
	
	
		|  22.05.2014, 10:23 | #1 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 27.07.2011 Город: Москва Возраст: 41 Авто: 528 e39 
					Сообщений: 517
				 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а)
			
		
	      | 
				 Проблема с МКПП Задняя и пятая 
 
			
			Немного предыстории:Был заменен маховик на одномассовый и установлена новая сцепа.
 Чтобы избежать проблему с гремящим подшипником в КПП, была разобрана коробка и заменен подшипник который ближе к куполу КПП.
 Итог - Сцепление работает идеально 1,2,3,4 передачи 5ая и задняя с хрустом включаются. Причем 5-ая когда выжимаешь сцепление и тахометр падает до 1 000 - 1500 то входит нормально. Задняя на холодную первый раз включается нормально второй с хрустом, на горячую с хрустом - повторный выжим включается нормально.
 На горячую когда очень хорошо прогревается кпп не очень силный но постоянный треск - грохот в кпп. Выжимаешь сцепу и тишина.
 Думали недовыжим - был удлинен шток рабочего цилиндра и на всякий случай новый главный(был давно куплен и валялся) в остальном вся система сцепления новая.
 Мысли такие:
 1) Синхронизатор 5ой и задней
 2) Какие нибудь регулировки зазоров, натягов х.з.?
 3) Подшипник КПП промежуточный большой который (гремит 99% он)
 
 Огромная просьба писать по теме.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  22.05.2014, 11:23 | #2 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 27.07.2011 Город: Москва Возраст: 41 Авто: 528 e39 
					Сообщений: 517
				 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Проблема с МКПП Задняя и пятая 
 
			
			Повторюсь:Когда выжимаешь сцепление и ждешь секунды 3-5 пропадают все звуки в кпп и задняя и пятая входят нормально. При движении ни чего не выбивает. Такое ощущение как будто недовыжим и вал сразу не останавливается.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  22.05.2014, 11:35 | #3 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 06.04.2013 Город: Ряз обл г Сасово Возраст: 46 Авто: БМВ 523 Е39 М52В25ТУ продана  Додж Калибр 2007 гоняю 
					Сообщений: 1,104
				 
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Проблема с МКПП Задняя и пятая 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от romano  Такое ощущение как будто недовыжим и вал сразу не останавливается. |  Вот ты и ответил на свой вопрос. Если только при замене подшипника не забыли какое нибудь регулировочное колечко.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  22.05.2014, 22:09 | #4 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 27.07.2011 Город: Москва Возраст: 41 Авто: 528 e39 
					Сообщений: 517
				 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Проблема с МКПП Задняя и пятая 
 
			
			Может есть у кого мысли?Очень не хочется покупать б.у. и устраивать склад КПП
 А в свою лезть без наличия зч как то не айс.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.05.2014, 11:59 | #5 |  
	| Коммерция 
				 
				В Клубе с: 12.09.2009 Город: РФ Калуга Возраст: 38 Авто: 34, 36/ 
					Сообщений: 999
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Проблема с МКПП Задняя и пятая 
 
			
			Новая сцепа с пружинами была? Или бездемпферная от 2м маховика?Надесь, что первый вариант.
 Возможно неразмыкается сцепление, но опять же, если сцепа новая, то в комплекте должен был быть пакетик со спец смазкой. Если первичный вал не был смазан, то можно прикупить оригинальную смазку. Тюбик стоит 400 руб. хватит до х на сколько.
 Если и это предположение опровергается, то скорее всего это МКПП.
 
				__________________BMW e39 универсал 2001... вспоминаю с теплотой... между ног...
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.05.2014, 17:26 | #6 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 27.07.2011 Город: Москва Возраст: 41 Авто: 528 e39 
					Сообщений: 517
				 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Проблема с МКПП Задняя и пятая 
 
			
			Диск с пружинами.Смазан скорее всего - уточню
 Спасибо!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  08.07.2014, 12:29 | #7 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 27.07.2011 Город: Москва Возраст: 41 Авто: 528 e39 
					Сообщений: 517
				 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Проблема с МКПП Задняя и пятая 
 
			
			В итоге поменял синхроны 5ой и задней, коробка заработала идеально.Так же были поменяны еще 2 подшипника (всего 3), но с..ка как гремела коробка так и гремит. Перерыл все форумы, по ходу проблема в одномассовом маховике (8,5 кг) и не идеально устойчивом ХХ (стоят валы 264/256). Думаю при установке дросселей, валов (280/280) и поднятием ХХ будет по лучше. Попробую залить какую нибудь присадку - больше мыслей ни каких. Отказываться от одномассового маховики и сцепления очень не хочется, т.к. земля и небо по работе со стоком.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.11.2015, 17:40 | #8 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 20.09.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: E39 
					Сообщений: 1,445
				 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Проблема с МКПП Задняя и пятая 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от romano  В итоге поменял синхроны 5ой и задней, коробка заработала идеально.Так же были поменяны еще 2 подшипника (всего 3), но с..ка как гремела коробка так и гремит. Перерыл все форумы, по ходу проблема в одномассовом маховике (8,5 кг) и не идеально устойчивом ХХ (стоят валы 264/256). Думаю при установке дросселей, валов (280/280) и поднятием ХХ будет по лучше. Попробую залить какую нибудь присадку - больше мыслей ни каких. Отказываться от одномассового маховики и сцепления очень не хочется, т.к. земля и небо по работе со стоком.
 |  Как решил проблему?
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |