Цитата:
Сообщение от Accelero
Dakota, набираешся теории потихоньку))))
|
Здарово, да
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от andrey_kl
Dakota, то что она включается периодически, так и должно быть. Хреново когда она включена постоянно и воет, это не нормально, значит ее заклинило. Вообще есть целая тема про нее, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Вот полезная [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться], тут про вентилятор электрический есть.
Прочитай про ее принцип действия, на ютубе ролики есть. В ней гель есть и пластина, когда температура повышается гель густеет, у пластины возникает сильный момент трения, она идет в зацеп с самой муфтой, начинается интенсивный обдув.
|
Спасибо за темы, действительно много полезного, постоянно она не воет, иногда только, действительно в жару(может кажеться просто из-за воя, что движек подтупливает как то тяжелее ехать, но может просто кажеться). Но вот везде написано что она включаеться и отключаеться, я непойму тогда, у меня старая муфта, у нее раздолбаный подшипник был, и у работающего движка был стремный звук, и звук был всегда, мороз на улице - 20 или жара +30, холостой ход или газ в пол, он уже даже затмивал рычанее, ктороее присуще рядным шестеркам, в жару летом так же бывал вой. После замены муфты, этот звук пропал (правдо другой теперь слышно стало, это коробка, валы так работают, пока сцепление не выжато, выжимаеш и тихо в принцапи, коробку на замену, задний передачи поти нет вылетает все время)))). Вот соответсвенно вопрос, почему был этот звук если муфта отключаеться?