Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2014, 22:10   #1
karabazzz karabazzz вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karabazzz
 
В Клубе с: 04.06.2013
Город: Казань
Авто: Honda civic 4d
Сообщений: 530
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: начинаю ремонт двигателя м 52 523

смотри, сейчас там у меня стоят футорки, я еще не рассматривал внимательно, но кажется что в каждой дыре стоят футорки, все болты откручивались с трудом, а вот один сорван, старый хозяин говорил что сажал на спец клей эти футорки, заказал новые болты, надо решить с одной дыркой что то, остальные я думаю обтянуться, башку отдал на опрессовку, если норм завтра отдам ребятам что бы колпачки поменяли и клапана притерли, и вот он момент истины, установка и обтяжка )) думаю все получиться, мне помогают ребята разного рода мастера )))
__________________
Со мной можно связаться по скайпу Karabazzz116 и по телефону +79625641620
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 22:27   #2
zivoder zivoder вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.02.2011
Город: Москва
Авто: 528 (e39)
Сообщений: 299
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: начинаю ремонт двигателя м 52 523

Цитата:
Сообщение от karabazzz Посмотреть сообщение
смотри, сейчас там у меня стоят футорки, я еще не рассматривал внимательно, но кажется что в каждой дыре стоят футорки, все болты откручивались с трудом, а вот один сорван, старый хозяин говорил что сажал на спец клей эти футорки, заказал новые болты, надо решить с одной дыркой что то, остальные я думаю обтянуться, башку отдал на опрессовку, если норм завтра отдам ребятам что бы колпачки поменяли и клапана притерли, и вот он момент истины, установка и обтяжка )) думаю все получиться, мне помогают ребята разного рода мастера )))
притирка уже вчерашний век. лучше сделать правку седел + шлифовку клапанов. при грамотной шлифовке они в притирке не нуждаются уже. а по цене не сильно дороже получается. при притирке форма фаски теряется, она становится очень толстой. ну и при износе втулок колпачки менять бессмысленно.

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от karabazzz Посмотреть сообщение
сейчас позвонит бывшему владельцу, спроси у него как он рассверливал блок, он сказал что в ручную чем это чревато?? после установки он проездил 1.5 года, с одним не затянутым ботом, блин что то я уже засомневался в успехе с этим блоком рассверленным в ручную
ну раз уже рассверливали, значит хуже не будет, если рассверлить еще 1 отверстие)

Последний раз редактировалось zivoder; 25.06.2014 в 22:28.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 22:34   #3
karabazzz karabazzz вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karabazzz
 
В Клубе с: 04.06.2013
Город: Казань
Авто: Honda civic 4d
Сообщений: 530
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: начинаю ремонт двигателя м 52 523

Цитата:
Сообщение от zivoder Посмотреть сообщение
притирка уже вчерашний век. лучше сделать правку седел + шлифовку клапанов. при грамотной шлифовке они в притирке не нуждаются уже. а по цене не сильно дороже получается. при притирке форма фаски теряется, она становится очень толстой. ну и при износе втулок колпачки менять бессмысленно.

Добавлено через 36 секунд


ну раз уже рассверливали, значит хуже не будет, если рассверлить еще 1 отверстие)
в том то и дело что это отверстие с футоркой тоже не закручиваеться. (
__________________
Со мной можно связаться по скайпу Karabazzz116 и по телефону +79625641620
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 22:51   #4
zivoder zivoder вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.02.2011
Город: Москва
Авто: 528 (e39)
Сообщений: 299
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: начинаю ремонт двигателя м 52 523

Цитата:
Сообщение от karabazzz Посмотреть сообщение
в том то и дело что это отверстие с футоркой тоже не закручиваеться. (
сорвало резьбу в футорке? вообще как бы нужно учесть, что болты одноразовые. т.е. если затянули, потом отпустили, то в помойку их. если закручивать старые болты, то вот так вот и срывает резьбы. ну и в добавок ко всему перегрев двигателя тоже резьбы убивает.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E53 X5 - Начинаю поиски х5 е53 Monti Куплю BMW. Объявления о покупке автомобилей 714 29.01.2014 00:52
E39 5er - Начинаю поиски е39) vovka520i Куплю BMW. Объявления о покупке автомобилей 44 11.12.2013 12:35
E39 5er - кап. ремонт двигателя М54 karasic 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 19 12.06.2013 13:14
E39 5er - Всем кто делал кап.ремонт двигателя сергеич2 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии 1 08.05.2012 09:29
Ремонт двигателя. Стук. kos 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 20 21.06.2010 23:24