Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2014, 09:52   #1
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: начинаю ремонт двигателя м 52 523

Цитата:
Сообщение от zivoder Посмотреть сообщение
если дойдет все таки до шлифовки плоскости блока, не забудь, что шлифовать нужно в сборе с крышкой грм. а то я вот на этом попал в свое время, там ступенька получилась. а тот человек, который занимался шлифовкой, даже не чухнулся по этому поводу....

Если ГБЦ снята, то фрезеровать плоскость надо всегда.
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 21:27   #2
zivoder zivoder вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.02.2011
Город: Москва
Авто: 528 (e39)
Сообщений: 299
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: начинаю ремонт двигателя м 52 523

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Если ГБЦ снята, то фрезеровать плоскость надо всегда.
обычно подавляющее большинство ограничивается шлифовкой головки. а блок иногда даже из машины не достают.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от karabazzz Посмотреть сообщение
это мы знаем спасибо. случайно никто не менял блок на теушный м 52?
у него чугунные гильзы, кольца менять нужно на соответсвующие, как минимум. но, учитывая износ, собрать б\у поршневую с б\у блоком, даже предполагая хорошее состояние, после притирки будут огромные зазоры. лучше сразу двигатель с навесным махнуть.

Последний раз редактировалось zivoder; 23.06.2014 в 21:30.
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 09:39   #3
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 168 раз(а)
Question Re: начинаю ремонт двигателя м 52 523

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Если ГБЦ снята, то фрезеровать плоскость надо всегда.
В чем тайный смысл ВСЕГДА фрезеровать голову?

Есть у меня жигуль со 100 т.км. пробега, залез я в него клапана, направляющие, мск поменять. Промерял линейкой плоскость, вроде ровно. Раковин нигде нет, след от заводской фрезы четко виден. Войлочным кругом прошелся, чтобы грязь снять, собрал всё назад, прикрутил, всё отлично. Даже болты родные не менял.
Теперь некоторые меня грузят, что, как так, почему головку не шлифовал/фрезеровал. Обязательно надо делать.... Если она ровная - нахрена? На заводе же не шлифуют её нихерна ваще...
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E53 X5 - Начинаю поиски х5 е53 Monti Куплю BMW. Объявления о покупке автомобилей 714 29.01.2014 00:52
E39 5er - Начинаю поиски е39) vovka520i Куплю BMW. Объявления о покупке автомобилей 44 11.12.2013 12:35
E39 5er - кап. ремонт двигателя М54 karasic 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 19 12.06.2013 13:14
E39 5er - Всем кто делал кап.ремонт двигателя сергеич2 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии 1 08.05.2012 09:29
Ремонт двигателя. Стук. kos 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 20 21.06.2010 23:24