Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2014, 15:28   #1
Scorpion Scorpion вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Scorpion
 
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
По умолчанию Re: Контрактные ДВС

Слушать и диагностировать должен компетентный человек или сервис. С таким расходом масла должны были быть признаки, по которым можно было это понять...
Нарваться на "укатанный" мотор проще покупая его снятым и "подготовленным" к продаже. Все сказанное моё мнение, спорить ни с кем не буду!
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 13:30   #2
deepline deepline вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 24.11.2012
Город: Москва
Авто: e39 touring
Сообщений: 104
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Контрактные ДВС

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Слушать и диагностировать должен компетентный человек или сервис. С таким расходом масла должны были быть признаки, по которым можно было это понять...
Нарваться на "укатанный" мотор проще покупая его снятым и "подготовленным" к продаже. Все сказанное моё мнение, спорить ни с кем не буду!
Я тоже не дурак все это понимаю! Я просто попал под грамотное кидалово! Мотор когда завели работал идеально! Просто видать он лежал очень долго и его хватило но 200 км! Капиталить это самый хреновый вариант только потому что Донецка целиком дешевле найти чем Капиталить!(как мне кажется)
Думаю я все таки так и сделаю!
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 13:47   #3
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: Контрактные ДВС

Цитата:
Сообщение от deepline Посмотреть сообщение
Я тоже не дурак все это понимаю! Я просто попал под грамотное кидалово! Мотор когда завели работал идеально! Просто видать он лежал очень долго и его хватило но 200 км! Капиталить это самый хреновый вариант только потому что Донецка целиком дешевле найти чем Капиталить!(как мне кажется)
Думаю я все таки так и сделаю!
мотор который жрет литр на сотню идеально работать не будет, сколько в него присадок не лей.

при таком масложоре, он по сути работает на масле, ну или как газонкосилка/мотик в двиг которой заливают масло с бензом.

если компрессию мерили, должно было показать сильно завышенную из за масленной пленки на цилиндрах которые кольца не снимали.

кароче, просто не грамотно подошел к покупке мотора, вот и все.
кстати, когда дефектовали мотор, что было с клапанами?

я без обид говорою, ибо сам попал на такое с прошлой машиной. но там лоханулся тем что расход масла был еще внешний, текло много сальников. И после замены которых, масложор не прекратился.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Контрактные запчасти е39 2mash Продам запчасти для BMW 567 18.03.2016 18:44
контрактные двигатели сергуня 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 05.05.2010 16:07