Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя > Дизельные моторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2014, 10:58   #1
Scorpion Scorpion вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Scorpion
 
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
По умолчанию Re: Отличия турбин m57d25 m57d30

Разговаривал с мастером приемщиком турбосервиса по этому поводу и вот что он сказал: "Мотор 2.5 со стандартной прошивкой (не чипованный) скорее всего не будет развивать полной мощности и позже по оборотам будет выходить на корректное давление наддува с турбиной от 3.0. Практики такой установки у нас пока не было!"
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - m57d30 и зима dieselboy 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 110 03.02.2014 22:44
E39 5er - Не набирает обороты m57d25 ТАЙ Система питания дизельных двигателей 9 10.01.2014 12:43